Новый опрос показал отношение россиян к ГИБДД

Большинство опрошенных поставили Госавтоинспекции за работу лишь «тройку»

Такие данные стали известны благодаря опросу, проведенному Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) в 104 населенных пунктах 53 субъектов Российской Федерации. В исследовании приняли участие 2000 человек, 780 из которых — автомобилисты.

content image for: 60824
Источник: Фотобанк Лори

Как оказалось, каждый второй опрошенный (52% респондентов) оценивает работу ГИБДД лишь как «удовлетворительную». 23% опрошенных хорошо отозвались о деятельности Госавтоинспекции, а еще 16% считают, что ведомство со своими обязанностями справляется плохо. Затруднились с ответом 9% респондентов.

Одновременно с этим 49% россиян считают, что за последние 2-3 года в работе ГИБДД не произошло никаких изменений. Треть опрошенных (33%) считает, что Госавтоинспекция стала работать лучше, 7% утверждают полностью противоположное. Еще 11% респондентов ответить на этот вопрос затруднились.

Из тех, кто заметил улучшения в работе ГИБДД, примерно 7% ответили «хорошую, оперативную работу сотрудников», а еще 6% — их вежливое и культурное поведение. Еще 6% в качестве примера улучшений назвали «увеличение числа сотрудников ГИБДД на дорогах и учащение рейдов», видимо, полагая, что чем больше инспекторов дежурит на трассе — тем эффективнее работает Госавтоинспекция. Любопытно, что одновременно еще 1% респондентов уверен, что ГИБДД стала работать лучше от того, что количество гаишников на дороге не увеличилось, а, наоборот, уменьшилось.

Что же касается других улучшений в работе ГИБДД, то опрошенные называли снижение коррупции в рядах сотрудников Госавтоинспекции (4%), уменьшение количества немотивированных остановок автомобилей (3%), установка камер на дорогах (3%), а также повышение порядка на трассах (3%). Еще 3% в качестве примера улучшений назвали другие моменты, такая же доля опрошенных не смогла с ходу ответить на данный вопрос.

Тимофей Исаев