Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2016 10:40, Новости

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Банк России (ЦБ РФ) временно снял с повестки дня решение вопроса о либерализации тарифов ОСАГО
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС.

Фото: Lori.ru

Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать расширение тарифного коридора — то есть максимальной и минимальной стоимости полиса автогражданки. Сейчас максимальная граница такого коридора составляет 20%. Между тем, идею освобождения тарифа ОСАГО от госрегулирования поддержали в ФАС и в Минфине, но теперь выясняется, что до осени ЦБ РФ не будет обсуждать данную тему.

На сегодняшний день серьезно либерализовывать тариф по ОСАГО нельзя, пока мы не разрешили околостраховые вопросы, в том числе вопрос, связанный с автоюристами. Пока мы эту проблему не разрешили, двигаться в этом направлении (либерализации ОСАГО) контрпродуктивно
Владимир Чистюхинзампред Банка России

А по словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, переход ОСАГО на свободное ценообразование вообще может занять не один год именно из-за «проблемных зон», которые остались в этом бизнесе. Однако, как пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» защитник прав автомобилистов, зачастую разговоры о «проблемных зонах» явно преувеличены.

Что касается фразы «не решен вопрос с автоюристами», здесь речь идет о якобы намеренно созданных группировках автоюристов, которые приезжают на место, выкупают долг, а потом уже устраивают войну страховщикам. Все это сказки для публики, которая не так хорошо посвящена в дело. Во-первых, сразу на месте очень сложно оценить сам ущерб. Во-вторых, страховщики уже подстраховались. Сейчас перед подачей в суд должно быть досудебное урегулирование, то есть от самих страховщиков вряд ли может ускользнуть какая-либо деталь. Что касается либерализации, не думаю, что только из того, что её заморозили до осени следует, что платить мы будем больше. Однако до осени осталось всего три месяца. Успеют ли рассмотреть этот вопрос к тому времени? Очень сомневаюсь.
Сергей Радькоавтоюрист, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
пвквсекс емнкмнкмнмк
Обдираловка она и есть
СсылкаПожаловаться
Влад Юрченко
Отменять эту дрянь надо, ибо в нынешнем виде она антинародна!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ильин
ОСАГО в нынешнем виде есть мошенничество в особо крупных размерах. Страховать надо водителя (не владельца!), а не автомобиль. Вообще надо это мошенничество отменить, ибо в нем заинтересованы исключительно страховщики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru