18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
20 мая 2016 12:27, Новости

Москву наградили «за особые достижения в области транспорта»

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы стал лауреатом премии ITF Transport Awards

В церемонии награждения в Лейпциге принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом сообщает m24.ru.

Фото: Mos.ru

Премия ITF Transport Awards ежегодно вручается администрациям городов и регионов разных стран мира за достижения в сфере развития транспорта. Ее учредителем является Международный транспортный форум (International Transport Forum — ITF) — межправительственная организация, в которую входят министры транспорта, представители негосударственных транспортных организаций и бизнеса из 57 стран мира.

Москва получила премию в номинации «За особые достижения в области транспорта». Члены жюри отметили улучшение в столице России дорожной ситуации и комплексный подход к решению проблем.

Это ни в коем случае не значит, что в Москве все замечательно и нет никаких проблем в области транспорта. Это оценка усилий огромного количества людей, которые были объединены одной идеей и одной задачей – сделать город комфортным. Общими усилиями мы сдвинули с мертвой точки проблему, которая, казалось, была нерешаемой в этом мегаполисе
Сергей Собянин
мэр Москвы
Читайте также
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опытВ последнее время московские чиновники спорят — вводить или не вводить платный въезд в Москву. Информационные агентства то подтверждают эти планы, то тут же дают опровержение

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отметил, что транспортная система в Москве действительно меняется, однако вручение подобной премии либо преждевременно, либо обусловлено какими-то другими критериями.

Есть изменения к лучшему, но есть и плохие моменты, которые мешают людям жить: это и платная парковка, и возможно грядущий платный въезд в центр Москвы, и абсолютно безумная служба эвакуации, которая гребет машины даже те, которые ничего не нарушают. Поэтому автомобилисты в столице не чувствуют себя спокойно. Конечно, Москва - один из самых динамично меняющихся городов в плане транспорта в Европе. Но так давать оценку этому, когда у нас все практически в процессе стройки или процессе наладки, как-то странно даже
Петр Шкуматов
координатор движения «Синие ведерки»

Отметим, что по итогам прошлого года Москва заняла 5 место в рейтинге загруженности городов TomTom, в то время как в 2013 году российская столица была на первом месте. Впрочем, некоторые эксперты считают, что причина улучшения ситуации с трафиком в Москве кроется вовсе не в действиях властей, а в кризисе, который вынудил многих отказаться от использования личного автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Сергей Погребной
Самое главное достижение - ковровые платные парковки и уничтожение маршруток. За такие достижения не награждать надо, а гнать поганой метлой.
СсылкаПожаловаться
виталий левочкин
Да премию надо..как самое паршивое место водителей для в России.
СсылкаПожаловаться
Павел Конюшков
Столько негатива к тому что маршрутки в общегородскую сеть определили... А мне понравилось. Автобусов стала -тьма. Просто везде автобусы-автобусы. Хочешь бело/зелёные, хочешь - снининькие, которыми забили все второстепенные маршруты, которые раньше ходили по 3 штуки в час, опять же с одним и тем же проездным. Автобусы новые к тому же, что тоже, несомненно хорошо. Да и бело/зелёных старых нет. Помню лет 5-6 назад волжанины появились. радость была, когда не икарус подъезжал, а волжанин, думал, что вот, от холода не подохну по пути к метро... А сейчас - если вдруг волжанин поъезжает - стоишь и думаешь: "опять это корыто трёхосное, ни кондиционера тебе, ни динамики, ничего"... Зажрамшись потому что. Это ли не признак развития? Хотя в целом - конечно, есть ещё куда расти. Я например живу внутри "трапеции" которая по бокам ограничена коровинским и дмитровским шоссе, а "сверху" и "снизу" соответственно МКАД и новой дорогой к вьёзду на новую трассу Москва-СПБ, которую ещё миллион лет до 2018 года строить будут... Тем не менее эти 4 дороги могут встать... Да что там могут, они встают от дачников так, что внутрь этой трапеции можно попасть только пешочком. А метро там, внутри этой области, строить в ближайшие 10 лет никто не планирует. А покупку машины я и вовсе не планирую так как город не удобен для перемещения на машинах каждодневного, в магазины и на такси нормально ездить сейчас. В месяц уходит максимум тысячи 2, что вроде как значительно дешевле владения машиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru