26 ноября
Iran Khodro Samand 1.8 i
Не, чтобы там не говорили, коник стоит своих денег. Хороший грязелаз, управляемость очень даже ничего, габариты салона впечатляют для класса "С". Пыжовский двигун позволяет со второй...
4.0
24 октября
Iran Khodro Samand
Взял 1,6 с 16 клапанами + 10 лошадок - всё таки ощущаются, да и жрет хоть и 95 но поменьше чем 1,8. А ещё здесь уже есть водительская подушка безопасности. В целом машиной очень доволен, особенно...
4.5
Другие отзывы о Iran Khodro Все отзывы
20 мая 2016 10:34, Новости

В Россию вернётся ушедшая марка

Компания Iran Khodro намерена зайти на российский рынок через Беларусь

Напомним, что автомобили иранской марки Iran Khodro продавались на российском рынке с 2006 по 2009 года, а затем поставки были прекращены после введения норм Евро-4. В 2010 году ООН приняла жёсткий пакет резолюций, который вводил международные санкции и ограничивал экспорт продукции из Ирана, а теперь, когда санкции сняты, иранская сторона снова ищет возможности вывода своих машин на другие рынки.

Так, на заседании Иранско-белорусской экономической комиссии, которое прошло в Тегеране, подписан меморандум о взаимопонимании между компанией IKCO (ей принадлежит марка Iran Khodro) и белорусским заводом Юнисон, который ранее собирал седаны Samand.

Надо отметить, что, помимо «Саманда», IKCO также выпускает модели Soren и Sarir (правда, все три перечисленные модели построены на одной базе), а ещё пикапы Arisun и седанчики Runna — последние являют собой перелицованный Peugeot 206.

Завод Юнисон для IKCO — возможность выйти на рынок Евразийского экономического союза и продавать свои машины не только в Беларуси, но и в России и Казахстане. Однако конкретных сроков и условий начала производства стороны не озвучили. Кроме того, перед выходом на рынок автомобилям предстоит получить систему ЭРА-ГЛОНАСС, а это — небыстрый и весьма дорогостоящий процесс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
308
Alex Mak
У самого отличный конь!!!1.8 литра 200 тыс.км. если бы их не ушли с рынка в 2009 при цене сопоставимой с тазиками АВТОВАЗ бы сдох 5 лет назад...
СсылкаПожаловаться
Петр .
Это Пежо 405 а второй это пыж 206
СсылкаПожаловаться
_
Не больно надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru