Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2016 11:20, Новости

Самые продаваемые авто: в России — Hyundai, в Швеции — Volvo

Названы самые продаваемые автомобили на ведущих рынках Eвропы по итогам первого квартала 2016 года
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Аналитическое агентство «Автостат» на основе данных портала focus2move составило список самых продаваемых автомобилей на десяти ведущих рынках Европы. Общий вывод: несмотря на глобализацию, автомобилисты из разных стран выбирают разные машины — в половине случаев (Германия, Италия, Франция, Испания и Швеция) лидерами являются модели местных брендов.

Читайте также
Продажи автомобилей в России: назад в 90-е?Практически каждый месяц государственные деятели заявляют, что «дно кризиса уже пройдено», а экономика вот-вот начнет восстанавливаться. Но статистика – вещь суровая, и с ней очень тяжело спорить

Так, на немецком рынке (между прочим, самом крупном рынке Европы) лидирует Volkswagen Golf, за отчётный период разошедшийся тиражом 61,2 тыс. экземпляров, что, правда, на 7,4% меньше, чем за 1 квартал 2015 года. Также Golf Выбрали жители Бельгии (3,4 тыс. шт. ; -16,3%) и Нидерландов (3 тыс. шт. ; -10,7%).

В Великобритании самым продаваемым автомобилем является Ford Fiestа (36,3 тыс. шт. ; -8,9%), в Италии — Fiat Panda (44 тыс. шт. ; +27,3%), во Франции же наибольшей популярностью пользуется Renault Clio (28,2 тыс. шт. ; -1,1%).

Что касается российского рынка, занимающего пятое место, то здесь достаточно уверенно лидирует Hyundai Solaris (21,4 тыс. шт.) (который, впрочем, в будущем вполне может уступить вазовской «Гранте»). Однако продажи этой модели упали на 13,6%. В ТОП-10 стран также попадали: Испания с Seat Leon (9,7 тыс. шт. ; +2,8%), Польша со Skoda Octavia (4,2 тыс. шт. ; +11%) и Швеция с Volvo V70 (6,8 тыс. шт. ; +4,6%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Your_Bunny_Wrote
Это такой намек: ездите на российских авто, а то жалуетесь что вас давят. Разница в том, что там машину покупают не на последние.
СсылкаПожаловаться
Цицерон Калигула
У нас тут град прошел, градины размером с грецкий орех были, после этого можно посмотреть, кто из чего машины делает.... Корейцы пострадали больше всех!!!! причем от модели ущерб не зависит!!!! моя калина конечно пострадала, но рядом КИА сид стоял и солярис))))) на них живого места не осталось!!! моя машинка прямо можно сказать и не пострадала по сравнению с ними!!! Хорошо перенесли град по ущербу японцы (кроме мазды), БМВ и Мерсы у немцев, Шкоды лучше чем корейцы, но хуже чем ВАЗы перенесли град..... Форды примерно как и ВАЗы... Так что выводы каждый сам пусть делает, но я лично ВАЗ и любого корейца брать не буду взамен моей Калины.
СсылкаПожаловаться
Game over
Напрасно пипл хает всё отечественное. Нам бы разумные условия для производства создать..., а делать и сами сможем. Китайцы практически с нуля научились, а у нас ещё потенциал есть кое-какой. Растеряли очень много, но мы всегда жили в экстремальной среде, создавали и хорошие продукты. Кстати, в советские годы, когда в научно-популярных журналах печатались свободно рацпредложения и различные изобретения и ещё много чего интересного, японцы "подсматривали" и некоторые озолотели на этом (сами потом признавались). Среда обитания, в которой приходится выживать располагает к творчеству и нахождению путей для этого, климат и т.д. вынуждают людей сильнее крутить мозгами. На производствах было много толковых людей, но у них отбивали инициативу из-за нежелания руководства совершенствовать технологический процесс (были и у них причины на это... Для этого нужны были деньги и ресурсы, а значит, надо ехать в министерство и госплан - выбивать..., а там такие же...не хотят = лучше по плану, по накатанному...) То есть, изменив мотивацию по всей цепочке можно очень много добиться. Но это сегодня мало кому нужно...лучше своровать или облапошить кого-нибудь... А главное, что самом высоком верху это никому не нужно! Промышленность, производство, наука = это же так сложно и мозги напрягать надо + много работать. Проще в карьере выкопать или нефть с газом в трубу загнать и продать за валюту... "Эти" бездари даже сельское хозяйство поднять не могут...при наших то просторах...и накормить собственное население своей продукцией... Что уж говорить о промышленном производстве... В нём понимать надо, а это не всем дано....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru