Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 2016 13:30, Новости

В Москве может вырасти число парковок с прогрессивным тарифом

Решение о расширении зоны платной парковки с прогрессивным тарифом могут принять уже осенью
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, власти столицы обратились к Московскому автомобильно-дорожному институту с просьбой помочь снизить загруженность парковочных мест в центре города. Распространение прогрессивного тарифа, по словам Ликсутова, один из возможных вариантов решения этого вопроса, сообщает m24.ru.

Фото: Lori.ru
Мы собираем статистику загрузки, проанализируем количество парковочных сессий и загруженность мест. Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно позволяет разгрузить парковочные места. Примерно к концу лета у нас уже будет набрано достаточно данных для анализа
Максим Ликсутовзаммэра Москвы по вопросам транспорта

Также глава столичного Дептранса добавил, что стоимость первого часа стоянки в зоне с прогрессивным тарифом не изменится. При этом прогрессивный тариф для властей является основным сценарием снижения загрузки на парковочных местах.

Решение, которое себя оправдало, – это введение прогрессивного тарифа в центре: чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для того, чтобы ехать
Максим Ликсутовзаммэра Москвы по вопросам транспорта

Напомним, впервые прогрессивный тариф на парковку был применен в районе делового центра «Москва-Сити». Согласно ему, стоимость первых двух часов составляла 80 рублей, а с третьего часа водителю надо было заплатить 130 рублей. С 10 августа 2015 года дифференцированный тариф распространили на ряд улиц внутри Бульварного кольца. Причем платить по повышенной ставке надо было уже со второго часа. Соответствующим образом изменился и прогрессивный тариф возле ММДЦ «Москва-Сити».

Как в Москве появились платные парковки

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
azumi700 azumi700
вот только мэрия путает центр и бизнес-центры, куда люди приезжают на работу. "мой" бц даже за ТТК, но всё равно окружен платными парковками. какой смысл использовать авто, если надо платить 400р. в день (не считая бензин, осаго и налог)?
имхо, платные парковки противоречат ФЕДЕРАЛЬНОЙ программе поддержки автопроизводителей !!!
СсылкаПожаловаться
Дормидонт Назарыч
Максимка! А ты введи налог просто за выезд на машине на дорогу.Во будет охрененно, все капиталисты за рубежами обалдеют!
СсылкаПожаловаться
satori FPK
Жулье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru