В Москве может вырасти число парковок с прогрессивным тарифом

Решение о расширении зоны платной парковки с прогрессивным тарифом могут принять уже осенью
Тимофей Исаев

Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, власти столицы обратились к Московскому автомобильно-дорожному институту с просьбой помочь снизить загруженность парковочных мест в центре города. Распространение прогрессивного тарифа, по словам Ликсутова, один из возможных вариантов решения этого вопроса, сообщает m24.ru.

Источник: Фотобанк Лори
Мы собираем статистику загрузки, проанализируем количество парковочных сессий и загруженность мест. Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно позволяет разгрузить парковочные места. Примерно к концу лета у нас уже будет набрано достаточно данных для анализа
Максим Ликсутов
заммэра Москвы по вопросам транспорта

Также глава столичного Дептранса добавил, что стоимость первого часа стоянки в зоне с прогрессивным тарифом не изменится. При этом прогрессивный тариф для властей является основным сценарием снижения загрузки на парковочных местах.

Решение, которое себя оправдало, – это введение прогрессивного тарифа в центре: чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для того, чтобы ехать
Максим Ликсутов
заммэра Москвы по вопросам транспорта

Напомним, впервые прогрессивный тариф на парковку был применен в районе делового центра «Москва-Сити». Согласно ему, стоимость первых двух часов составляла 80 рублей, а с третьего часа водителю надо было заплатить 130 рублей. С 10 августа 2015 года дифференцированный тариф распространили на ряд улиц внутри Бульварного кольца. Причем платить по повышенной ставке надо было уже со второго часа. Соответствующим образом изменился и прогрессивный тариф возле ММДЦ «Москва-Сити».

Как в Москве появились платные парковки