Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 октября 2003 19:02, Новости

Гендиректором «Москвича» хотят сделать менеджера «Ижмаша»

Минпромнауки России выступает за назначение новым генеральным директором простаивающего уже второй год автозавода АО «Москвич» бывшего менеджера «Ижмаш-Авто» Михаила Блохина.
Минпромнауки России выступает за назначение новым генеральным директором простаивающего уже второй год автозавода АО «Москвич» бывшего менеджера «Ижмаш-Авто» Михаила Блохина. Как сообщил в четверг заместитель главы Минпромнауки Сергей Митин, министерство предложило Минимуществу инициировать внеочередное собрание акционеров АО «Москвич», на котором произошла бы смена гендиректора завода. Новым гендиректором Минпромнауки предлагает назначить Михаила Блохина, сказал С.Митин, отвечая на вопросы журналистов. Бывший менеджер «Ижмаш-Авто» в настоящее время работает заместителем гендиректора Национальной ассоциации производителей автокомпонентов.
       Стратегическим инвестором «Ижмаш-Авто» является группа компаний «СОК». С.Митин отметил, что группа «СОК» и менеджмент, который она представляет, имеет опыт вывода предприятий из кризиса, приведя в пример автозавод «Ижмаш-Авто». По его мнению, нынешний менеджмент АО «Москвич» не в состоянии разработать бизнес-план развития предприятия. Однако, согласится ли с такими выводами Митина руководство «СОКа», неизвестно. Ранее руководство компаний высказывалось о том, что не хотело бы связываться с заводом «Москвич», аргументируя это тем, что им и так хватает проблем с «Ижмаш-авто».
       Ранее Митин заявлял, что группа «СОК» рассматривается как потенциальный инвестор возобновления производства на АО «Москвич». В настоящее время предложения Минпромнауки рассматриваются Минимуществом и правительством Москвы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть