Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2016 12:09, Новости

Китайский седан Qoros 3 стал электрическим

Китайско-израильское совместное предприятие Qoros Automotive представило предсерийный прототип электроседана Qoros 3 Q∙Lectric

Внешне от своего бензинового собрата электроседан отличается новой радиаторной решеткой, бамперами, псевдовнедорожным пластиковым обвесом и шильдиками EV на переднем и заднем бампере. В салоне и вовсе одно изменение — металлический диск-селектор, занявший место рычага КПП.

Электромобиль весит 1750 кг, на «полном баке» может проехать до 350 километров и разгоняется до 160 км/ч. Процесс перезарядки аккумуляторных батарей от стандартной розетки напряжением 220 В займет восемь часов, а на специальной зарядной станции батарея может быть заряжена на 80% всего за один час. Какая либо другая техническая информация пока неизвестна, что неудивительно, так как производство этой машины начнется только в третьем квартале следующего года.

Стоит напомнить, что изначально фирма Qoros создавалась с амбициозными намерениями выйти на европейский рынок, предложив европейским автомобилистам китайский автомобиль, но с европейским качеством и дизайном. Однако компания смогла продать всего несколько десятков машин в Словакии. После чего с покорением Европы было решено пока повременить и сосредоточиться на китайском рынке. Сколько будет стоить Qoros 3 Q∙Lectric в Китае, пока неизвестно, а вот бензиновая модификация седана продается за 100 900 юаней или 15 510 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Spieler
А в начале пути китайцы учились на заводе АМО (ЗИЛ) производству автомобилей ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Русинов
Молодцы,когда уже на рынок попрут к нам????Умеют люди!
СсылкаПожаловаться
Владимир Русинов
Уш лучше бы китайцам наш бюджет подарили и нам машины эти слали за деньги,чем наши налоги в тазики впиндюривать ни кому не нужные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru