Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 мая 2016 17:16, Новости

Правительство РФ предложило строить дороги из цемента

Тем самым власти хотят стимулировать спрос на отечественный цемент
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Использовать цемент в строительстве дорог предлагается в Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года, сообщает РИА «Новости».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Самые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не очень, широкие и узкие, опасные и нет. Однако есть несколько по-настоящему великих дорог. Те, которые оказали влияние на развитие всего человечества и изменили мир

«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более. Кроме того, говорится в Стратегии, в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается существенно увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.

В настоящее время при строительстве дорог в России как правило используется асфальтобетон — искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения специально приготовленной смеси, щебня, песка, минерального порошка и битума. Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» профессор кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев, разговоры о строительстве цементобетонных дорог ведутся уже много лет, и именно долговечность является их главным плюсом. Но есть и существенные нюансы.

Бетон на основе цемента требует более высокой культуры производства. То есть сейчас у нас асфальтобетонные дороги укладывают все: и квалифицированные, и малоквалифицированные рабочие. Вот с цементобетонным покрытием это не пройдет, здесь нужны и другие кадры, и другое оборудование.То есть затраты на строительство будут выше, а расходы на эксплуатацию меньше. Плюс срок службы действительно увеличится. В одночасье такую замену организовать сложно. И только за счет спроса на цемент это сделать тоже нереально. Нужна серьезная подготовка и перестройка системы.
Юрий Васильевпрофессор кафедры дорожных материалов МАДИ

В середине апреля 2016 года заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предложил российским дорожникам изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы. Как отметил депутат, такие дороги позволяют существенно экономить при строительстве, а Росавтодору можно было бы изучить этот опыт и сделать «небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
378
Рябинко Владимир
Что можно сказать.. У нас президент сказал быть бетонным дорогам значит быть!! Уже кольцо прокладывают. Медленно но уверенно. И его не е... Дорога должна быть сдана вовремя а если кто надумает на этом заработать сразу турма. Пинка просто надо дать чтоб все заработало сразу и кадры появятся и техника. Пол страны в нищете без дела слоняються. Быть бетонным дорогам товарищи!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Опять бла-бла-бла, а в итоге всё так и останется, - песок, щебёнка и гастарбайтеры!
СсылкаПожаловаться
генерал Топтыгин
Пока Российские дороги строят армяне хороших дорог не видать. Даже в Москве ими уложенный асфальт приходится перекладывать почти каждый год. Это для них хорошая кормушка из бюджета, золотая жила. Надо дать строить дороги компаниям из разных стран вот тогда будут в России хорошие дороги. А если бетонные дороги будут армянского производства то и они долго не протянут. Но боюсь что их кроты в правительстве и власти в сообществе с их криминалом не допустят к этому жирному куску никого постороннего. К сожалению в России русские наивно доверяют всё проходимцам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru