Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2016 17:16, Новости

Правительство РФ предложило строить дороги из цемента

Тем самым власти хотят стимулировать спрос на отечественный цемент

Использовать цемент в строительстве дорог предлагается в Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года, сообщает РИА «Новости».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Самые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не очень, широкие и узкие, опасные и нет. Однако есть несколько по-настоящему великих дорог. Те, которые оказали влияние на развитие всего человечества и изменили мир

«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более. Кроме того, говорится в Стратегии, в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается существенно увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.

В настоящее время при строительстве дорог в России как правило используется асфальтобетон — искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения специально приготовленной смеси, щебня, песка, минерального порошка и битума. Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» профессор кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев, разговоры о строительстве цементобетонных дорог ведутся уже много лет, и именно долговечность является их главным плюсом. Но есть и существенные нюансы.

Бетон на основе цемента требует более высокой культуры производства. То есть сейчас у нас асфальтобетонные дороги укладывают все: и квалифицированные, и малоквалифицированные рабочие. Вот с цементобетонным покрытием это не пройдет, здесь нужны и другие кадры, и другое оборудование.То есть затраты на строительство будут выше, а расходы на эксплуатацию меньше. Плюс срок службы действительно увеличится. В одночасье такую замену организовать сложно. И только за счет спроса на цемент это сделать тоже нереально. Нужна серьезная подготовка и перестройка системы.
Юрий Васильевпрофессор кафедры дорожных материалов МАДИ

В середине апреля 2016 года заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предложил российским дорожникам изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы. Как отметил депутат, такие дороги позволяют существенно экономить при строительстве, а Росавтодору можно было бы изучить этот опыт и сделать «небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
378
Рябинко Владимир
Что можно сказать.. У нас президент сказал быть бетонным дорогам значит быть!! Уже кольцо прокладывают. Медленно но уверенно. И его не е... Дорога должна быть сдана вовремя а если кто надумает на этом заработать сразу турма. Пинка просто надо дать чтоб все заработало сразу и кадры появятся и техника. Пол страны в нищете без дела слоняються. Быть бетонным дорогам товарищи!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Опять бла-бла-бла, а в итоге всё так и останется, - песок, щебёнка и гастарбайтеры!
СсылкаПожаловаться
генерал Топтыгин
Пока Российские дороги строят армяне хороших дорог не видать. Даже в Москве ими уложенный асфальт приходится перекладывать почти каждый год. Это для них хорошая кормушка из бюджета, золотая жила. Надо дать строить дороги компаниям из разных стран вот тогда будут в России хорошие дороги. А если бетонные дороги будут армянского производства то и они долго не протянут. Но боюсь что их кроты в правительстве и власти в сообществе с их криминалом не допустят к этому жирному куску никого постороннего. К сожалению в России русские наивно доверяют всё проходимцам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.