Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2016 17:16, Новости

Правительство РФ предложило строить дороги из цемента

Тем самым власти хотят стимулировать спрос на отечественный цемент

Использовать цемент в строительстве дорог предлагается в Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года, сообщает РИА «Новости».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Самые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не очень, широкие и узкие, опасные и нет. Однако есть несколько по-настоящему великих дорог. Те, которые оказали влияние на развитие всего человечества и изменили мир

«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более. Кроме того, говорится в Стратегии, в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается существенно увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.

В настоящее время при строительстве дорог в России как правило используется асфальтобетон — искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения специально приготовленной смеси, щебня, песка, минерального порошка и битума. Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» профессор кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев, разговоры о строительстве цементобетонных дорог ведутся уже много лет, и именно долговечность является их главным плюсом. Но есть и существенные нюансы.

Бетон на основе цемента требует более высокой культуры производства. То есть сейчас у нас асфальтобетонные дороги укладывают все: и квалифицированные, и малоквалифицированные рабочие. Вот с цементобетонным покрытием это не пройдет, здесь нужны и другие кадры, и другое оборудование.То есть затраты на строительство будут выше, а расходы на эксплуатацию меньше. Плюс срок службы действительно увеличится. В одночасье такую замену организовать сложно. И только за счет спроса на цемент это сделать тоже нереально. Нужна серьезная подготовка и перестройка системы.
Юрий Васильев
профессор кафедры дорожных материалов МАДИ

В середине апреля 2016 года заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предложил российским дорожникам изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы. Как отметил депутат, такие дороги позволяют существенно экономить при строительстве, а Росавтодору можно было бы изучить этот опыт и сделать «небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
377
Рябинко Владимир
Что можно сказать.. У нас президент сказал быть бетонным дорогам значит быть!! Уже кольцо прокладывают. Медленно но уверенно. И его не е... Дорога должна быть сдана вовремя а если кто надумает на этом заработать сразу турма. Пинка просто надо дать чтоб все заработало сразу и кадры появятся и техника. Пол страны в нищете без дела слоняються. Быть бетонным дорогам товарищи!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Опять бла-бла-бла, а в итоге всё так и останется, - песок, щебёнка и гастарбайтеры!
СсылкаПожаловаться
генерал Топтыгин
Пока Российские дороги строят армяне хороших дорог не видать. Даже в Москве ими уложенный асфальт приходится перекладывать почти каждый год. Это для них хорошая кормушка из бюджета, золотая жила. Надо дать строить дороги компаниям из разных стран вот тогда будут в России хорошие дороги. А если бетонные дороги будут армянского производства то и они долго не протянут. Но боюсь что их кроты в правительстве и власти в сообществе с их криминалом не допустят к этому жирному куску никого постороннего. К сожалению в России русские наивно доверяют всё проходимцам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru