Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2016 13:24, Новости

Реалии российских аэропортов: парковка за 5000 рублей в сутки

Российский турист получил счет на почти 16 000 рублей за трое суток стоянки в аэропорту Домодедово

Такая ситуация возникла из-за того, что аэропорт резко поднял тарифы на парковку, не предупредив об этом автомобилистов. Об этом на своей странице в Facebook рассказал сам пострадавший Радик Нургалиев.

По словам Нургалиева, 6 мая он припарковал свой автомобиль на парковке Р3 по тарифу 750 рублей в сутки. Вернувшись 9 мая, россиянин получил счет за парковку на 15 600 рублей. Мужчина решил, что произошла ошибка и обратился на стойку информации. Там ему пояснили, что никакой ошибки нет, а с 29 апреля 2016 года на парковке Р3 был упразднен суточный тариф. Таким образом, стоимость парковки рассчитывалась по тарифу 200 рублей за час.

Россиянин пытался связаться с главным смены, однако это ему не удалось. Тогда он описал свою проблему в Книге Жалоб, где уже содержались десятки подобных сообщений, описывающих данную ситуацию. А пока автомобилист занимался оформлением претензии, счет за парковку вырос до 15 800 рублей, которые ему пришлось заплатить, чтобы уехать.

На следующий день мужчина попытался встретиться с руководством подразделения паркинга, но это ему также не удалось. По телефону ему подтвердили информацию об упразднении суточного тарифа, а на возражение об отсутствии соответствующей информации бросили трубку. В настоящее время мужчина прорабатывает вопрос о написании жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

P.S. — В пресс-службе аэропорта Домодедово прокомментировали инцидент с оплатой парковки. Как утверждают представители аэропорта, информация о тарифах была доступна для водителей как на сайте, так и на информационных стендах на стоянке. «С 25 апреля были внесены корректировки в тарифную политику паркингов московского аэропорта Домодедово. В частности, был скорректирован формат работы паркинга P3: теперь стоянка переведена в режим краткосрочной, с почасовым тарифом. Соответствующая информация была размещена как на сайте аэропорта, так и на информационных стендах на парковке. Для того, чтобы на месте уточнить тариф, который применяется для выбранной парковки, водитель может связаться с оператором через терминалы оплаты или турникеты, расположенные на въезде на стоянку. При выборе паркинга Московский аэропорт Домодедово рекомендует водителям быть внимательными и пользоваться официальными ресурсами аэропорта для получения оперативной и корректной информации о стоимости услуг», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
419
xotey
Правильно, это аэропорт а не паркинг.
СсылкаПожаловаться
Джакометто
Паровозиком за вперед идущим под шлагбаум на выезд и до свидания... Если не юрист, конечно, и нет уверенности, что шотобьешь свои нервы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Масленников
Морду бить надо! Пусть поубавятся аппетиты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru