Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Брал свой аккорд в октябре 2010 года. Отличная машина для города и трасссы, очень красивая и быстрая. Проблемы тоько с клиренсом, уж больно низкая, зимой тяжко. Хорошая отделка салона, двигатель очень...
4.0
22 ноября
Honda Prelude
прикиньте,я эту малышку продал за сущие гроши,она подгнила немного.Пацаняг​а,что купил ее у меня оказался сварным.Так ее сделал!До сих пор жалею.Руки у меня под ... заточены.А машинка что надо,просто а...
4.2
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 мая 2016 13:01, Новости

Honda готовит революцию в мире моторов

Компания запатентовала двигатель с поршнями разной высоты

Как стало известно благодаря снимкам, опубликованным порталом Autoguide, в Honda подготовили решение, которое позволит создавать двигатели нового поколения.

В обычном ДВС диаметры цилиндра и ход поршня совпадают по всей длине. В Honda вместо этого предлагают применять поршни разного размера. Такое необычное решение позволило бы гибко изменять объем двигателя — например, один и тот же четырехцилиндровый двигатель мог бы иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые бы определялись числом деактивированных цилиндров и длиной хода поршней.

Более того, хондовцы запатентовали подобное решение сразу для нескольких двигателей: двух-, трех- и четырехцилиндровых рядных моторов и для одного двигателя V6. Ну а перспективы подобного решения также очевидны: например, водитель смог бы здорово экономить на топливе при езде в городе, не теряя при этом в мощности и динамике автомобиля. Правда, в официальной заявке Honda ничего не говорится ни о минусах подобной конструкции, ни о возможных сроках поступления «революционных» двигателей в серийное производство.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
aDaM Ruby
было же, в v8 у амеров вроде четные цилиндры качали воздух впустую пока не давишь педальку... или у меня дежавю
СсылкаПожаловаться
Pavel Pantyley
..Идея не совсем нова.Много десятелетий фирма Sulzer выпускает компрессора для LPG/там вторая ступень примерно в 3 раза меньше первой(и диаметр и ход)
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
" ничего не говорится ни о минусах подобной конструкции"
ну а самим то мозг включить нельзя?
идея основывается на том что "лишняя" мощность просто выбрасывается, но это совсем не так. проще обратиться к транспортникам: при одинаковой (максимальной) загрузке более мощные автомобили тратят МЕНЬШЕ топлива !
когда цилиндров много, в них просто сжигают меньше топлива и всё, а отключают, когда мощность сильно избыточна. а потери на трение при отключении цилиндров не уменьшаются - они всё равно туда-сюда бродят.
было бы всё так просто, давно бы уже были авто с 2 двигателями - помощнее для езды с грузом, послабее для езды порожняком, однако их нет - значит невыгодно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.