Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2016 13:25, Новости

АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Инженеры рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника Lada 4x4
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».

Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.

Читайте также
Выбираем внедорожник за 500 тысячМожно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный?

Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.

Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.

Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.

Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.

Получит ли модернизированная Lada 4x4 при этом новый интерьер, и как указанные доработки повлияли на характер машины? Мы уже протестировали внедорожник и знаем ответы на все вопросы. Подробности — скоро на «Авто Mail.Ru».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
864
кеша томский
покупка Fiat-124 была ошибкой с самого начала,купили по политическим мотивам.Теоретические наработки по внедорожнику силком отобрали у AZLK продавать надо было в двух вариантах 4wd и 2wd.Продажи 2wd были-бы выше.на порядок,проходимость в варианте 2wd хватает выше крыши.Главная проблема большой расход топлива из-за постоянно включенного переднего моста и нехватки крутящего момента у двигателя.Конструторская мысль Автовазовцев поражает.Да лепили на скорую руку из чего есть надо было быстро выполнять поручение Косыгина,а наличии были хилые мосты и двигатель от малолитражки.Потом увидели спрос есть даже запад удивили первое время оказалось что данная ниша у джипов пустовала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
нива, вещь, только надо иметь короткие ноги и длинные руки. все жду когда педали установят удобно и руль с регулировкой, сидение человеческое, в раздатке зазоры уберут, ну и все таки красить надо надежней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
нива 2010 год, пробег 12000 км, на трассе была 2 раза, остальной пробег по полевым дорогам. КРАСКУ СДУЛООО, РЖАВЧИНА ВЕЗДЕ, СИДЕНИЯ РАЗВАЛИЛИСЬ, ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ЗГНИЛА, ТОСОЛ СЬЕЛ ВСЕ ШЛАНГИ И ДАЖЕ ГЕНЕРАТОР, КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ЗВЕНЯТ, КАК БУБЕНЦЫ.....ВСЕХ ИНЖЕНЕРОВ НА ВАЗЕ КАСТРИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru