Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Омотэнаси от Lexus. Три интересных открытия из Сочи

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
11 июля
Lexus GX 470 238hp AT
Укачало как цуцика
3.7
25 июля
Lexus GS 300 AT
Мое приветствие,все​м,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интерес​ные комментарии у двух пользователей-а​втолюбителей(T.​G и XXX). Хотя 1-й описал машину с точки зрения...
4.5
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 мая 2016 10:00, Статьи
В весеннем Сочи компания Lexus знакомила со своими машинами клиентов и журналистов в особом формате Lexus Live

Это когда много моделей в одном месте и игровая форма тест-драйва. Активностей масса — хоть атакуй на треке Сочи Автодром за рулём спорткаров F-серии, хоть карабкайся по горам Красной Поляны на внедорожных LX и GX. Мы ездили на автомобилях бренда и раньше, но всё равно явились в Сочи за новыми впечатлениями — и не прогадали.

Суперкар LFA впервые приехал в Россию

Их собрано всего 500 штук. Это первый и пока единственный суперкар в истории марки. В России LFA официально не продавался, и нам неизвестно о фактах ввоза к нам этой модели. В Lexus заявляют, что этот случай первый, да и то после шоу уникальная машина отправилась обратно в Европу. Честь водить 560-сильное гоночное такси стоимостью около 30 миллионов рублей выпала прошлогоднему чемпиону испанской серии Формула-3 Константину Терещенко, которому сейчас 21 год. Но что можно понять с кресла справа от гонщика?

Во время загрузки произошла ошибка.Оцените великолепный звук могучего V10 модели 1LR-GUE объёмом 4,8 литра. Турбонаддув? Не, не слышали

Во-первых, звук. Рёв у 4,8-литрового V10 почти формульный, суперкаровский без каких-либо оговорок. Чистый, звенящий, незамутнённый. Во-вторых, зверский разгон. LFA всего на 75 сил мощнее, чем гражданский RC F, но при этом почти на 200 кг легче! Это заслуга карбонового монокока кузова и алюминиевых подрамников. Поэтому и сотню набирает быстрее почти на секунду (а это — пропасть), и в поворотах даже на гражданских шинах держит совсем другие скорости. «Эх, ему бы слики...», — вздыхает Терещенко, которого LFA впечатлил даже с учётом формульного опыта гонщика.

F-серия: седан против купе

В своё время мы тестировали могучие Lexus GS F и RC F. Но чего не хватало для полноты впечатлений — это очного сравнения двух спорткаров. Только ли в количестве дверей разница, как в случае с BMW M3 и M4? Ведь, несмотря на общий мотор и многие элементы, у них различная платформа, масса и ещё одна маленькая деталь. Речь об активном дифференциале TVD, который помогает атаковать связки поворотов (волшебный дифф для двухдверки является опцией, а четырёхдверная модель без него невозможна).

Lexus GS F
Lexus RC F

Разгадка найдена: из-за более короткой базы и меньшей массы 477-сильное купе (в седане — столько же) более вертляво и подвижно в поворотах, поэтому в опытных руках ему не требуется «синтетическая» помощь системы TVD. Седан в тех же самых 90-градусных связках Сочи Автодрома ощущается менее проворным, поэтому с таким характером ему и прописали умную «блокировку». Вывод простой: разница не только в дверях, но и в характере. За максимальным весельем обращаться нужно к купе, которое дороже на 15 тысяч рублей — 6 405 000.

Нас ждёт «электронное» бездорожье

За рулём внедорожника LX 570 мне в голову пришла интересная мысль. Маршрут был проложен по горам и ориентирован на то, чтобы показать все внедорожные «фишки» и технологии в действии. А их в современных машинах немало.

Конечно, для настоящих мужских вылазок всегда будут использоваться утилитарные аппараты. Но отрицать широкие способности такой премиальной техники, как Lexus LX, тоже бессмысленно. Весь вопрос — в их применении
Читайте также
10 вопросов о необычных машинах со всего светаПроверь широту своего автомобильного кругозора – ответь на наши хитрые вопросы о редких машинах!

Например, чтобы развернуться в узком месте на грунте, на LX можно активировать специального помощника при развороте. Он работает через систему стабилизации и притормаживая заднее внутреннее колесо как бы подволакивает его, создавая дополнительный вращающий момент — радиус разворота, таким образом, уменьшается. Надо уметь пользоваться и продвинутой системой камер кругового обзора. Там, где на машине попроще любитель природы просто обопрётся о дерево кузовом, владелец LX доберётся до нужного ракурса на экране и проедет «впритирку», так как царапать почти 5,5 миллиона рублей жалко.

Интересен оказался и сам формат мероприятия, которое проходило в виде квеста с распланированными заданиями-участками. Например, на гоночной трассе измеряли не время круга, а частоту пульса — вести машину надо спокойно. А в паддоке можно было определить на слух неисправность мотора, на ощупь дефект краски или сложить на время оригами — это базовый тест для мастера-такуми, которого допускают к сборке двигателя. И пока клиенты марки испытывали на себе омотэнаси — традиционное японское гостеприимство, мы делали свои небольшие открытия для этого материала.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Максим Скарферов
до сих пор не понимаю, за что такие цены) кто их придумывает?)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что такое омотэнаси? Русский эквивалент слова есть?
СсылкаПожаловаться
Alexey
лесусы все пахнут китайщиной... нет души в этих машинах - они как стиральные машины, да , есть, но нет души )) и люди иногда даже зная их надежность, уходят от Лексус и Тойота.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru