Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2016 10:49, Новости

Убыток АвтоВАЗа вырос в 47 раз

По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей за аналогичный период 2015 года
9 июня
Lada (ВАЗ) 2110
Как для Ваз один с самых неплохих мелей которые випустил Автопром. Как говорят простенько но со вкусом. От машын 9й серии осталось шум салона - на на много меньне. И несколько молочей ,такие как перек...
3.5
21 сентября
Lada (ВАЗ) Granta
Сразу после покупки стал обращать внимание на вой коробки. За 30 000 км: перекрасили все крылья, две двери - выступили рыжики (через полгода эксплуатации). Рыжики остались над стеклом и на капоте, на ...
2.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Одновременно выручка АвтоВАЗа сократилась на 20,8% до 38,417 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности по МСФО, опубликованной компанией.

Читайте также
«Лада Веста» на механике: мучение или избавление?Роботизированная коробка — одно из слабых мест «Весты». А если взять машину на «ручке»?

Основной причиной роста убытков АвтоВАЗа стало падение спроса на российском авторынке. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт., или на 17% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сократилось и производство автомобилей на АвтоВАЗе (Lada, Renault, Nissan, Datsun) — на 34% по сравнению с I кварталом 2015 года до 96 498 автомобилей.

Одновременно в своём официальном пресс-релизе АвтоВАЗ смотрит на вещи довольно оптимистично. Во-первых, в компании говорят, что главным достижением за прошедший квартал стало удержание доли российского авторынка в 18,9%, что соответствует I кварталу 2015 года. Во-вторых, на АвтоВАЗе отмечают, что «положительный тренд продаж новых моделей Lada и полная поддержка со стороны акционеров позволяют говорить о будущих позитивных сдвигах в финансовой сфере» и добавляют, что режим четырехдневной рабочей недели, а также «поддержка со стороны региональных и муниципальных властей» помогают сдерживать расходы, а также обеспечивают сохранение персонала и основных компетенций.

Интересно, что рост убытков АвтоВАЗа вряд ли можно назвать неожиданным. К примеру, в I квартале 2014 года чистый убыток компании составлял 2,95 млрд рублей. При том, что в I квартале 2013 года убыток был существенно ниже — 306 млн рублей, а в аналогичный период 2012 года — 105 млн рублей. И два года назад в качестве главных причин роста убытков также называлось падение автомобильного рынка и высокий уровень постоянных затрат.

Сейчас главной надеждой АвтоВАЗа являются новые модели — Lada Vesta и Lada XRAY, с которыми россияне еще не очень хорошо знакомы. Предлагаем вашему вниманию два небольших видеотеста Петра Баканова.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
471
...
"эффективный менеджмент" сожрет любые доходы, а вот переоборудование завода под лучшие модели требует вложений. Выбор за владельцами, вкладывать не хотят, значит будет то, что есть, пока будут покупать... А что будет дальше, владельцев наверное уже не волнует, вложения окупились видимо с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Рычков Вячеслав
Пусть еще цены повышают на свое автобарахло, тогда их продукцию совсем покупать перестанут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
Кааак, млять можно получить убыток в 8,5млрд если продавать авто с наценкой 300% ???
Почему фин деректора получают мегаприбыли и золотые парашюты, когда компания при их управлении в дыре??!! Под суд накуй всех сначала и аудит независимый провести
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru