Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа
Lada (ВАЗ) 2107
Машинка нормальная, только уже вся изгнила, можно спокойно плевать под баранкой на дорогу, очевидно метал применяется тот-же что и для косервных банок.
3.8
12 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Мне ПРИОРА очень понравилась. Внешний вид машины,шумоизол​яция,ходовые качества машины просто супер,если учесть,что это Российский автомобиль. Наконец в России научились делать действительно хорошего...
4.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 мая 2016 10:49, Новости

Убыток АвтоВАЗа вырос в 47 раз

По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей за аналогичный период 2015 года

Одновременно выручка АвтоВАЗа сократилась на 20,8% до 38,417 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности по МСФО, опубликованной компанией.

Читайте также
«Лада Веста» на механике: мучение или избавление?Роботизированная коробка — одно из слабых мест «Весты». А если взять машину на «ручке»?

Основной причиной роста убытков АвтоВАЗа стало падение спроса на российском авторынке. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт., или на 17% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сократилось и производство автомобилей на АвтоВАЗе (Lada, Renault, Nissan, Datsun) — на 34% по сравнению с I кварталом 2015 года до 96 498 автомобилей.

Одновременно в своём официальном пресс-релизе АвтоВАЗ смотрит на вещи довольно оптимистично. Во-первых, в компании говорят, что главным достижением за прошедший квартал стало удержание доли российского авторынка в 18,9%, что соответствует I кварталу 2015 года. Во-вторых, на АвтоВАЗе отмечают, что «положительный тренд продаж новых моделей Lada и полная поддержка со стороны акционеров позволяют говорить о будущих позитивных сдвигах в финансовой сфере» и добавляют, что режим четырехдневной рабочей недели, а также «поддержка со стороны региональных и муниципальных властей» помогают сдерживать расходы, а также обеспечивают сохранение персонала и основных компетенций.

Интересно, что рост убытков АвтоВАЗа вряд ли можно назвать неожиданным. К примеру, в I квартале 2014 года чистый убыток компании составлял 2,95 млрд рублей. При том, что в I квартале 2013 года убыток был существенно ниже — 306 млн рублей, а в аналогичный период 2012 года — 105 млн рублей. И два года назад в качестве главных причин роста убытков также называлось падение автомобильного рынка и высокий уровень постоянных затрат.

Сейчас главной надеждой АвтоВАЗа являются новые модели — Lada Vesta и Lada XRAY, с которыми россияне еще не очень хорошо знакомы. Предлагаем вашему вниманию два небольших видеотеста Петра Баканова.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
470
...
"эффективный менеджмент" сожрет любые доходы, а вот переоборудование завода под лучшие модели требует вложений. Выбор за владельцами, вкладывать не хотят, значит будет то, что есть, пока будут покупать... А что будет дальше, владельцев наверное уже не волнует, вложения окупились видимо с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Рычков Вячеслав
Пусть еще цены повышают на свое автобарахло, тогда их продукцию совсем покупать перестанут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
Кааак, млять можно получить убыток в 8,5млрд если продавать авто с наценкой 300% ???
Почему фин деректора получают мегаприбыли и золотые парашюты, когда компания при их управлении в дыре??!! Под суд накуй всех сначала и аудит независимый провести
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru