Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2016 17:22, Новости

Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин

Импорт из Поднебесной резины для грузовиков резко сократился

В 2015 году объём производства грузовых покрышек российскими заводами вырос на 40% и составил 2,93 млн штук, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию «Кордиант». При этом, по данным компании, импорт резины для грузовиков по итогам прошлого года сократился на 34%.

Как отмечает издание, с российского рынка практически ушли китайские производители: в структуре импорта их доля снизилась с 64% до 47%, а если говорить об отдельных марках, то доля Aeolus составила 1,4% против 7,3% годом ранее, Triangle — 2% против 6,3%.

Важную роль сыграло введение Евразийской экономической комиссией антидемпинговых пошлин на китайские грузовые шины в дополнение к действующим 10-процентным таможенным сборам. Сейчас ставка антидемпинговой пошлины составляет от 14,8% до 35,4% от таможенной стоимости.

Отметим, что инициаторами введения пошлин были шесть производителей из стран Таможенного союза, которые были вынуждены снижать цены при росте себестоимости производства: на этом фоне отечественные заводы теряли долю рынка, а китайские шинники — напротив, захватывали. Теперь ситуация изменилась на противоположную.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
129
АлександрВикторович
На КАМАЗе китайская спереди 400 т.прошла( и еще бы отходила бы)-порвал!Нашей максимум хватало на 70-80 т и это в лучшем случае.На момент покупки стоили одинаково ,что шаша,что китайская.Теперь наше г.приходится брать.
СсылкаПожаловаться
Дима
Купил "зубастый" кордиант на Л200 по грязи ползать - 2 колеса не смогли отбалансировать! В магазине без вопросов вернули деньги со словами " странно что только 2 не балансируются))))
СсылкаПожаловаться
Николай Митрошин
Китайская резина не уступает в ходимости известным европейским брендам,а боковой удар держит лучше них.250-300 тысяч км - это не предел для "китайцев"!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru