Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2016 16:12, Новости

В Италии появился новый автопроизводитель

8 июня на Туринском автосалоне дебютируют два автомобиля нового итальянского бренда Mole

Этот бренд был создан итальянской дизайн-студией UP Design, основанной бывшим дизайнером туринского ателье I.DE.A Умберто Палермо.

Под маркой Mole будет выпускаться электрическое спорткупе Luce и электроседан Valentino, который является ни чем иным, как «прокачанным» электромобилем Tesla Model S. По словам Палермо, его электромобили будут «стопроцентным эксклюзивом», чей совокупный ежегодный тираж составит максимум 90 экземпляров. Причем после выпуска 30 электромобилей, проект выйдет на самоокупаемость.

Спорткупе Mole Luce имеет в своей основе алюминиевую пространственную раму, на которой закреплены кузовные панели из некоего «перерабатываемого» пластика. Благодаря этому, массу спорткупе удалось удержать в пределах 1200 кг. Машина оснащается электромотором мощностью 288 л.с. (370 Н∙м), который передает крутящий момент на передние и задние колеса. На полностью заряженных аккумуляторах Mole Luce может проехать 340 километров.

Электроседан Mole Valentino отличается от стоковой Tesla Model S, лежащей в его основе, новым аэродинамическим обвесом из карбона, заниженной подвеской, 22-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 265/30 R22. Масса машины составляет прежние 2100 кг, мощность мотора осталась так же неизменной — 421 л.с., но благодаря некоей «инновации» дальность пробега выросла до 502 километров, против 488 км у Tesla Model S.

Прочие характеристики и цены обоих электромобилей пока не называются, однако Умберто Палермо уверен, что проблем со сбытом машин у него не будет, и в будущем году планирует открыть несколько шоу-румов в Европе и Северной Америке, которые и займутся реализацией и сервисным обслуживанием электромобилей Mole.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
hasan hasenov
быстрей бы в массы электромобили
СсылкаПожаловаться
Бижанов Манарбек
Задняя корма и где задние фонари седана по моему на Мазду смахивает, а перед на Ягуар.??
СсылкаПожаловаться
осторожно злая собака
у макаронников все возможно...они деловая нация,поэтому могут производить новые вещи...а вот у нас в рассее это не катит...вспомнить хотя бы об оср ав ши хс я Прохорова или Фоменко....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.