Об этом он заявил в интервью «Центру транспортных стратегий». По словам Омеляна, в Верховной Раде «завис» ряд законопроектов, которые необходимы для основательной реформы дорожной отрасли, и он собирается «ходить, как свидетели Иеговы, к каждому депутату», чтобы добиться их принятия.
Кроме того, Мининфраструктуры будет работать над реальной децентрализацией «Укравтодора» отделением функций подрядчика и контролера, а также проведением открытых тендеров с участием честных компаний.
Сейчас мы видим, что произошло удешевление ремонта дорог, но я уверен, что это не предел — можно сделать еще дешевле и качественней
А вот платные концессионные дороги, о которых много говорили ранее, — относятся к отдаленному будущему. По этой схеме фирма за свои ресурсы строит автостраду, а затем получает право взимать на ней плату. Однако пока что в Украине нет необходимого объема трафика для возврата инвестиций.
С другой стороны, в Польше и Испании до появления полноценных автострад движение тоже было достаточно небольшое, после того как построили дороги — люди начали ездить. Поэтому, мы можем иметь тот же эффект в Украине.