Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT
Отличный кроссовер для Российских дорог. Что в городе, что за городом - проблем нет, не зимой не летом. Все работает, как надо. Машинка не имиджевая, простенькая. Доехать до работы или в гипермаркет...
4.3
21 января
Volkswagen Polo 1.6 MT
Электронная педаль газа тупит,задержка составляет 1-3 сек,разгоняется​ медленно, такое ощущение,что движок не тянет на 105 лошадей.Расход на трассе при скорости 100 составляет 5,6 - 5,8 л. Шумо и...
2.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2016 13:29, Новости

Новый двигатель Volkswagen: теперь — 1.5

На международном симпозиуме двигателестроителей концерн представил новое поколение моторов серии EA211 TSI

1,5-литровый бензиновый агрегат работает по циклу Миллера, особенностью которого является то, что впускной клапан закрывается позже, чем обычно, и в начале такта сжатия остаётся открытым. Ещё одна особенность нового мотора — изменяемая геометрия турбокомпрессора.

Также известно, что степень сжатия составляет 12,5:1, а непосредственный впрыск топлива осуществляется под давлением 360 бар. Вариантов форсировки пока существует только два — мощностью 130 и 150 л.с. В первом случае максимальный крутящий момент достигает 200 Н·м при 1300-4500 об/мин.

Для справки, нынешний 125-сильный 1.4 TSI выдаёт абсолютно те же 200 Н·м, но при оборотах от 1400 до 4000, то есть «полка момента» нового силового агрегата будет заметно более широкой. Данные 150-сильной версии пока не рассекречены.

Обещано, что оснащённые новым движком машины будут на 10% экономичнее, притом установка рядной четвёрки EA211 TSI evo на автомобили концерна начнётся до конца текущего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
347
Саша Иванов
ТО через каждые 50тыс. км. - приехал на ТО и вместо масла с фильтрами заменил двигатель)))
СсылкаПожаловаться
Охотник
два года для атмо ничто, в рапиде шум от дороги очень сильный, у Киа Рио на порядок лучше шумка, багажник у Рапида маркетологическая задумка, выше чем задние кресла груз не разместишь :), а если разместишь выше кресел, то при экстренном торможении голову снесет.
рапид с с 1.4 и DSG ?, посмотри сколько их с пробегом в 12-25 тыс. 2014-2015 года сливают на торговых площадках.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Плюс
цикл миллера сто лет применяется на хондах без особого выпендрежа. А эта ваговская поделка скорее всего будет так же разваливаться на первых ТО как и все их тиэсай-моторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.