Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля 2016 08:55, Автошоу, Пекин 2016

Автосалон в Пекине: «длинные» премьеры

Автомобильный рынок Китая настолько самобытен, что многие производители предпочитают выпускать для местных клиентов специальные модели

Ибо европейская логика не принимает китайские особенности. Можно просто понять и простить.

Одной из таких китайских «фишек» является маниакальная любовь к удлиненным автомобилям. И не имеет значение изначальный размер машины. Главное, чтобы она была удлиненной. Ведь как ведет себя покупатель во всем мире: если ему нужен маленький кроссовер BMW, то он берет BMW X1. Если требуется побольше, подороже и чуть комфортнее — то BMW X3. Все логично, все понятно: разница между двумя моделями по длине составляет 220 мм, хотя колесная база отличается лишь на 50 мм.

Но отныне в Китае есть и некий промежуточный вариант. BMW X1 Long. Его длина составляет 4560 мм (то есть на 120 мм больше обычного Х1 и, соответственно, на 100 мм меньше Х3).

Длинным решили сделать и Audi A4. Модель под названием A4 L по пространству в салоне (да и по цене тоже) вплотную приблизилась к более статусной с нашей точки зрения А6.

Ну а удлиненный Mercedes-Benz E-класса вообще стал классикой жанра. В этом году в Пекине показали «лонг» на базе новой «ешки». И эта машина отличается от стандартного автомобиля не только увеличенной колесной базой — зная любовь китайцев ко всему длинному, немецкие инженеры серьезно поработали как над дизайном машины, так и над ее оснащением.

Модель под названием E-Class L получила новые треугольные окошечки, которые переехали с задних дверей на стойки. Вроде бы мелочь, но теперь окружающие будут точно знать, что перед ними не простой Е-класс! И не надо думать, что это ерунда — для китайцев подобные мелочи очень важны.

Что касается размеров, то тут вообще путаница — E-Class L по размерам колесной базы и пространству в салоне оказался... больше S-класса (короткобазного, разумеется). Оснащение удлиненного Е-класса вплотную приближается к флагманскому «Мерседесу»: задние кресла тут пусть и не такие шикарные, но зато они могут иметь электрорегулировку и подогрев, а для пассажиров может быть доступен встроенный планшет, подстаканники с подогревом, беспроводная зарядка для телефона и многое другое.

Но и это еще не все! Специально для китайцев длинными сделали даже Chevrolet Malibu и Jaguar XF — последний получил название XFL. Он длиннее стандартной модели на 140 мм, причем пространство для ног задних пассажиров стало больше сразу на 157 мм. Да еще и оснащение тут очень богатое: сиденья с функцией массажа, экраны, удобные столики для работы с документами, крутая 825-ваттная музыкальная система Meridian и так далее. И зачем при наличии такой модели покупать XJ? Признаться, не совсем понятно... Но, повторим еще раз, китайские покупатели руководствуются своей, мало кому понятной логикой.

21 сентября
BMW X5 30i 231hp AT
говорят все познается в сравнении. долго слушал всякие хвалебные отзывы о Х5, и чем больше слушал тем больше появлялось сомнений. от предложений просто "покататься туда-сюда" специально отка...
3.7
5 января
BMW 5 520i 150hp MT
Мечтал о BMW b и приобрел.С Запорожья в Днепропетровск 100км доехал нормально,был рад как слон...Я теперь крутой парень-все девочки мои...Та не тут та было.Как начала она меня жарить эта калымага.за ...
3.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
СМЕРШ 3 УФ
Знаете чем раздражает показ мод в Париже?
Вот тем же самым, что и показ "мод" в Пекине - 90% из этого "Джьюк" никогда мы не увидим на дорогах! И Слава Богу!
СсылкаПожаловаться
Кирилл К
Каждый сходит с ума по своему.....
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Чем же эта логика не понятна??
Тут два фактора:
1) Эти удлиненные автомобили больше и комфортнее "обычных", а по цене все же дешевле, чем следующая ступень в модельном ряду, соответственно получаешь больше автомобиля, за меньшие деньги;
2) это то, что в Китае активно и часто борются со взяточничеством, казнакрадством и прочими способами заработка (которые очень любят и практикуют российские чиновники), а как следствие этого покупать роскошные автомобили и прочие премиум-товары становится опасно. А так ты и на индивидуальном, статусном и комфортном авто катаешься, и вроде как не топовую модель приобрел - не палишься так сказать))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru