26 апреля 2016 00:06, Автошоу, Пекин 2016

Qiantu K50: готов серийный китайский суперкар

На автосалоне в Пекине представлено семейство Qiantu K50 с 400-сильным электромотором
18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы

Год назад на моторшоу в Шанхае уже показывали прототип заднеприводного суперкара Qiantu K50 с электромотором, но мало кто верил, что машина доживёт до серийного производства. Однако китайцы сдержали обещание и в Пекине выкатили уже готовый к эксплуатации K50. Причём не только купе, но и родстер!

Дизайн купе, кстати, стал менее аляповатым, хотя и остался непривычным для нашего глаза. Кстати, логотип Qiantu — стрекоза — издалека похож на стилизованную букву T. А это прямая отсылка к «Тесле» — не даёт китайцам покоя стремительный электромобиль (на том же автосалоне дебютировал концепт-кар LeEco LeSEE, который тоже напоминает о «Тесле»).

И это не просто так — под кузовом K50 скрывается электрическая силовая установка с двигателем, который выдаёт 294 кВт (400 лошадиных сил) мощности и 650 Н∙м крутящего момента. Разгон до сотни занимает 5 секунд, а максимальная скорость — всего 200 км/ч. Почему такие скромные характеристики? Всё дело в массе — машина получилась достаточно тяжёлой и весит 1685 кг. Запас хода — 200 км, а полная зарядка батареи от сети напряжением 220 В занимает 6 часов.

Внутри Qiantu K50 — спортивные кресла, обтянутая кожей передняя панель, климат-контроль и мультимедийный комплекс с большим экраном. Смущает во всей этой истории только одно — цена. В Китае за купе Qiantu K50 просят 700 тысяч юаней, что на 30 тысяч юаней (4,5 тысячи долларов) больше, чем просят за базовую заднеприводную версию Tesla Model S. Пусть она чуть медленнее (5,4 секунды до сотни), зато запас хода почти вдвое превосходит показатели Qiantu K50. Цена на родстер пока не раскрыта, но и без того ясно, что он будет ещё дороже. И много ли найдётся желающих?

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Артем Смолин
тогда уж спорткар, но никак не суперкар с 200 км/ч максималкой.
СсылкаПожаловаться
Артур Троян
Запас хода 200 км? Да на хрен нужен такой троллейбус китайский
СсылкаПожаловаться
.
Одним словом - шляпа !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто