Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2016 14:57, Автошоу, Пекин 2016

Citroen возродила большой седан

Флагманский Citroen с индексом C6 на рынке провалился и был снят с производства в 2012 году. И вдруг — вторая попытка. Зачем?
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На предыдущем C6 ездили президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози, но седану это не особо помогло — продажи оказались низкими, денежная публика экстравагантную модель не распробовала. Тогда почему Citroen пытается второй раз наступить на грабли? Ответ прост: новый C6 — совершенно другой автомобиль, который проектировали специально для Китая под девизом «сделать круто и недорого».

Citroen C6 2005 года
Citroen C6 2016 года

Поэтому за основу французского флагмана взяли... китайский Dongfeng Fengshen A9! Конечно, дизайн четырёхдверки перекроили, но платформа осталась предельно простой — EMP2. Для справки, на ней построены Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Технические характеристики нового C6 пока держатся в тайне, но прогноз напрашивается сам собой — сложной гидропневматической подвески и мощных дизелей V6 можно не ждать. Отныне C6 — это пятиметровый переднеприводный седан, которому прочат под капот 1,8-литровую «четвёрку» (204 л.с.) в паре с шестиступенчатым автоматом.

А вот салон обещает быть действительно богатым. Во-первых, при колёсной базе 2900 мм задним пассажирам должно быть просторно. Во-вторых, седан получит цифровую комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма, большой тач-скрин, четырёхзонный климат-контроль, оригинальную отделку кожей и деревом, плюс различные электронные ассистенты.

Согласитесь, вполне европейский набор. Поэтому не исключено, что новый C6 может добраться и до Европы. Причём в ещё более роскошном исполнении и под премиальным брендом DS. А в Китае продажи большого «Ситроена» стартуют осенью по цене порядка 200-300 тысяч юаней (30-45 тысяч долларов).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
max bazarnov
сзади больше похож на шевроле малибу
СсылкаПожаловаться
igor антонов
друг у друга воруют дизайн и представляют как новый концепт а придумать что либо новое ??
СсылкаПожаловаться
Александр Веденеев
С-класс (ЕМР2) напичканный бижутерией раздутый до Е-класса - такому авто в Европе нет шансов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.