Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Renault Logan 1.6 90hp MT
Просторный что для меня важно (182см),и сзади достаточно места. Надежен,неприхо​тлив,вынослив. Хорошая проходимость,вы​сокий клиренс,подвеск​а прощающая неаккуратность вождения и полностью адаптированная.​..
4.3
20 июня
Renault Fluence 1.6 MT
Автомобиль новый, поэтому пока мало каких-то более-менее серьезных выводов. Но есть первые впечатления. Начнем изнутри, т.е. из салона. Он больше по размеру чем в Мегане 2, хотя и не так сильно...
4.3
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 апреля 2016 22:29, Новости

Renault испытывает Logan 4x4

В Тольятти для ходовых испытаний доставлены полноприводные Logan и Sandero

Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора.

Читайте также
Лучшие кроссоверы с автоматами до миллиона рублей. Рейтинг «Авто Mail.Ru»Всего за год наш рейтинг кроссоверов с автоматическими коробками за миллион рублей претерпел разительные изменения

Как предполагает «Авторевю», в Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, больше известной выпуском строительной техники. (Из-за низкого, около 70%, КПД и высокой стоимости гидронасосы и гидромоторы обычно используются на спецтранспорте.)

Как отмечает издание, с 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive, которое предусматривает установку гидронасоса диаметром 130 мм в штатную коробку передач и монтаж 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями.

Сообщается, что в обычных дорожных условиях гидропривод AddiDrive не активен, поэтому автомобиль остаётся переднеприводным, а задние колёса автоматически подключаются только при пробуксовке передка и только на скоростях до 40 км/ч.

Если Logan 4x4 и Sandero 4x4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года. Притом шансы появления таких машин есть: как отмечают представители компании Poclain Powertrain, их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Александр Петрович
Ябы взялбы!
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
Будет думаю, не оч дорого-зато для наших направлений - супер! Опять же компоновка седан хороша для морозов!Если при замене колеса открыть заднюю дверь то всё сразу выхолаживается а в седане такого не будет!А первые недавно в вольво сделали такое но цена заоблаками!Машинка неприхотлива и обслуживать не дорого!
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
Да и дизайн подтянули!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.