25 апреля 2016 10:34, Автошоу, Пекин 2016

Новый Renault Koleos — с клиренсом 213 мм

Renault представляет на автошоу в Пекине новое поколение кроссовера Koleos
17 июля
Renault Koleos 2.0 CVT 4WD
Покупкой полностью доволен.
4.8
16 мая
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Отличный кроссовер, полная комплектация, вариатор, цена сказка, не то что ныне) Претензий нет, за почти 5 лет никаких нареканий по ходовой, один ра...
5
Другие отзывы о Renault KoleosВсе отзывы

В его основу легла та же платформа, что используется в X-Trail дружественной компании Nissan. Обращает на себя внимание акцент производителя на внедорожных характеристиках: при приличном клиренсе 213 мм Renault заявляет углы въезда/съезда 19 и 26 градусов соответственно — нечасто встретишь такие уточнения в описании изначально городского автомобиля. Справедливости ради: эти «градусы» сложно назвать выдающимися.

Зато на внедорожный потенциал намекают косые ручки-перекладины слева и справа от селектора трансмиссии. Чуть выше обращает на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы R-Link 2. В более богатой 8,7-дюймовой версии он имеет портретную ориентацию, а в более скромной 7-дюймовой — пейзажную. Система поддерживает расширенные жесты (как в современных планшетах) и настраиваемые экраны с виджетами.

Koleos обещает быть удобным для пассажиров: Renault декларирует очень просторный интерьер (колёсная база 2 710 мм при длине 4 670), а также заявляет, что его двери открываются шире всех в классе. Крышка 624-литрового багажника с электроприводом может быть активирована жестом ногой под бампером. Французский производитель делает ставку на комплектацию: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка интерьера с разными оттенками света, и многоступенчатый подогрев всех сидений, и куча электронных ассистентов водителя.

Koleos будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами (от 130 до 175 л.с.), с двумя трансмиссиями (механика и вариатор) и двумя вариантами привода — полным и на переднюю ось. До России новый кроссовер Renault доберётся к началу 2017 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
vap
Величайшая ошибка рено отказаться от классичекого свтомата. Ниссан то они в свое время вытащели из глубокого криз са, а сами туда отчаянно стремятся используя самнительные японские решения.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Шикарный авто! Хотя, платформа общая с Nissan
СсылкаПожаловаться
tula2008@bk.ru
был бы автомат - отличный авто. А вариатор - в топку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru