Volkswagen показал гиганта

Новый T-Prime Concept GTE пока находится в статусе шоукара, но определённо пойдёт в серию в том или ином виде

Прежде всего, некоторое недоумение вызывают габариты машины — 5 069 мм. Длиннее, чем Phaeton и на целую четверть метра больше, чем нынешний Touareg! Крупнее автомобиля у этого производителя не было. Правда, в Volkswagen заявляют, что серийная машина будет с обычной и длинной базой — как минимум, для Китая, где и показали T-Prime.

slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE

Машина, в которую превратится T-Prime, составит новую вседорожную линейку Volkswagen вместе со свежайшим Tiguan (мы на нём уже поездили и совсем скоро всё расскажем) и ещё парой компактных кроссоверов ближайшего будущего. T-Prime — это фольксвагеновское видение автомобиля на корпоративной платформе MLB, на которой уже созданы Audi Q7 и Bentley Bentayga, а вскоре появятся Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Сейчас в автомобиле четыре кресла, но к серийному виду мест будет уже семь.

slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE
slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE
slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE
slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE
slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE
14

Концептуальный статус подтверждает и интерьер: проектировщики внутреннего пространства сделали все панели гладкими за счёт практически полного отказа от механических клавиш. Всё управление осуществляется прикосновениями (в том числе — трансмиссией), жестами и голосом, а данные выводятся на огромный изогнутый дисплей, плавно перетекающий из приборки в основной мультимедийный экран с диагональю аж в 15 дюймов — как у вашего ноутбука.

slide image for gallery: 21381 |  Volkswagen T-Prime Concept GTE

Механическая часть представлена симбиозом 2-литрового турбомотора TSI и электродвигателя, соединённых с 8-ступенчатым автоматом. Не зря же автомобиль имеет приставку GTE, как и недавно протестированный нами с пристрастием полуэлектрический Golf. Заявлена кумулятивная мощность в 381 л.с. и пробег на электротяге до 50 км. Полный привод помогает реализовать тягу при разгоне до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость — 224 км/ч. Расход топлива (ох, и опасная же это тема для Volkswagen!) заявлен на уровне 2,7 литра на 100 км по хитрому, но общепризнанному на настоящий момент циклу NEDC.

Дмитрий Ласьков