Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2016 09:40, Автошоу, Пекин 2016

Volkswagen показал гиганта

Новый T-Prime Concept GTE пока находится в статусе шоукара, но определённо пойдёт в серию в том или ином виде

Прежде всего, некоторое недоумение вызывают габариты машины — 5 069 мм. Длиннее, чем Phaeton и на целую четверть метра больше, чем нынешний Touareg! Крупнее автомобиля у этого производителя не было. Правда, в Volkswagen заявляют, что серийная машина будет с обычной и длинной базой — как минимум, для Китая, где и показали T-Prime.

Машина, в которую превратится T-Prime, составит новую вседорожную линейку Volkswagen вместе со свежайшим Tiguan (мы на нём уже поездили и совсем скоро всё расскажем) и ещё парой компактных кроссоверов ближайшего будущего. T-Prime — это фольксвагеновское видение автомобиля на корпоративной платформе MLB, на которой уже созданы Audi Q7 и Bentley Bentayga, а вскоре появятся Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Сейчас в автомобиле четыре кресла, но к серийному виду мест будет уже семь.

Концептуальный статус подтверждает и интерьер: проектировщики внутреннего пространства сделали все панели гладкими за счёт практически полного отказа от механических клавиш. Всё управление осуществляется прикосновениями (в том числе — трансмиссией), жестами и голосом, а данные выводятся на огромный изогнутый дисплей, плавно перетекающий из приборки в основной мультимедийный экран с диагональю аж в 15 дюймов — как у вашего ноутбука.

Механическая часть представлена симбиозом 2-литрового турбомотора TSI и электродвигателя, соединённых с 8-ступенчатым автоматом. Не зря же автомобиль имеет приставку GTE, как и недавно протестированный нами с пристрастием полуэлектрический Golf. Заявлена кумулятивная мощность в 381 л.с. и пробег на электротяге до 50 км. Полный привод помогает реализовать тягу при разгоне до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость — 224 км/ч. Расход топлива (ох, и опасная же это тема для Volkswagen!) заявлен на уровне 2,7 литра на 100 км по хитрому, но общепризнанному на настоящий момент циклу NEDC.

16 апреля
Volkswagen Golf Plus
Хороший немец, салон - "еродром", особенно на задних сидениях. для данной модели довольно приличный клиренс, чистые пороги, если ехать по трассе ровно,в пределах сотни то реально уложиться в...
4.2
16 октября
Volkswagen Golf
Почитал тут отзывы про всякие "чуда" российской техники и пришёл в ужас. Мой Гольф 2001 года выпуска с пробегом в 210тыс. ездит с родным сцеплением и с 99% родных деталей. Никаких капремонто...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
Дмитрий Панкевич
Все прямо голосом управляется.
Вот возьмет это чудище и пошлет тебя голосом на ....
Чем больше в машине наворотов, тем проще ее угнать.
СсылкаПожаловаться
Максим Немченко
сколько сколько ?? 2,7 литра? может всётаки 27 ???
СсылкаПожаловаться
Владимир Ефимовских
Салон здоровский, немного перефантазировали с передком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru