Между тем, уже сейчас известно, что в основу VW Microbus ляжет модернизированная платформа T5, позаимствованная у европейского VW Multivan, однако новинка будет несколько короче модели-донора. Не смотря на это, внутри новинка от VW останется вполне просторной и получит специально разработанный механизм трансформации интерьера, который позволит использовать этот автомобиль и для перевозки горных велосипедов и для длительных путешествий большой компанией или целой семьей.
Причем, как отмечают сами разработчики, VW Microbus представляет собой нечто большее, чем обычный Минивэн. По замыслу создателей, новинка должна позиционироваться как удобный и многофункциональный автомобиль для активного образа жизни. Именно поэтому новинка, скорее всего, будет стоить несколько дороже своих конкурентов. Отметим также, что более половины всех таких минивэнов планируется продавать в США, где автомобили данного класса пользуются повышенным спросом.
О внешности VW Microbus представители Volkswagen говорят пока немного, отмечая, что кардинальных отличий от концептуального автомобиля 2001 года будет немного. Основной упор при разработке облика минивэна дизайнеры делают на сочетании ретро-элементов и современных стилевых решений, применяемых на других моделях Volkswagen.