Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больше и больше. Тест обновлённого Infiniti QX50

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru
Больше и больше. Тест обновлённого Infiniti QX50
InfinitiQX50
28 апреля 2016 10:01, Тест-драйвы
Главное, что следует знать о рестайлинговом кроссовере, — в заголовке. Для остального есть текст
6 февраля
Infiniti QX50
И не кроссовер и не хэтчбек !, какое- то недоразумение !!!
2.8
18 апреля
Infiniti FX
Машина просто бомба Х-5 отдыхает, мощности даже в FX – 35 хватает чтобы почувствовать себя на гоночном автомобиле. Общем модель стоит своих денег.
4.5
Другие отзывы о Infiniti QX50 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Infiniti нашли хорошую забаву: растягивание собственных машин. В прошлом году появилась длиннобазная версия седана Q70 (правда, не в России), а недавно представили удлинённый кроссовер QX50. Причём не в виде отдельной модификации, а в порядке рестайлинга! Не фары поменялись, не решётка радиатора, а целый кузов! Хотя нет, решётка в соответствии с законами рестайлинга тоже обновилась. Такие изменения недёшево обходятся производителю. А значит, для них должны быть серьёзные причины.

Старый Infiniti QX50
Новый Infiniti QX50

И побольше!

Их обнаружить несложно — достаточно распахнуть задние двери дореформенного QX50 (до 2013 года он назывался EX) и устроиться на втором ряду. Вспомнили о перелёте компанией-лоукостером? То-то же. Но пассажиры обновлённых QX50 не ведают ни тесноты, ни обиды. Ведь колёсную базу увеличили на целых 8 сантиметров, и теперь она всего 5 мм не дотягивает до старшего QX70 (экс-FX)! А по месту для задних пассажиров этот Infiniti теперь самый просторный в своём классе.

В продолжение темы габаритов — изменившийся клиренс. К 147 мм добавили ещё 18. И эти почти 2 сантиметра под днищем нивелировали ухудшение геометрической проходимости из-за растянувшейся базы. Впрочем, обольщаться не стоит, так как 165 мм клиренса — это чуть больше, чем у «Соляриса». Да и зацеп в муфте полного привода при малейшем нагреве тает, как сахар в чае, поэтому на QX50 следует ездить по твёрдым дорогам.

Изображающая диффузор накладка на бампер заставляет QX50 подражать старшему QX70.

Причём не обязательно хорошего качества. Трассы Грузии, где и проходил тест-драйв обновленной машины, хоть и удивили своим состоянием (есть даже «плиточный» автобан, как в Германии), но нет-нет, да встретится жуткий отрезок. И пока местные на своих «Мерседесах» и «Опелях» (большая часть местного автопарка) робко лавируют меж колдобин, я лишь прибавляю ход. Не всегда мягко, но всегда стойко шасси держит удар — надо хорошо постараться, чтобы услышать от QX50 глухой звук «пробоя». По крайней мере, на «маленьких» 18-дюймовых колёсах.

За пределами сёл и городков с романтичными именами дорога вьётся меж гор и холмов. В таких условиях кроссовер вполне не прочь поиграть: «в тему» оказывается раздражающе тяжёлый в городе руль, подвески здорово сопротивляются кренам, на удивление держатся тормоза. Можно было бы даже назвать QX50 драйверским, если бы не два «но»: маленькое и большое. Во-первых, есть ощущение, что после удлинения жёсткость кузова возросла не в нужной мере — на сложных участках рулевая колонка дрожит в руках, как осиновый лист. Но такое можно встретить и в зажигательном родстере.

Компоновка на основе заднего привода (в России продаются только версии 4×4) задаёт на извилистых дорогах драйверское настроение. Для полноты перечислим, что ещё нового в обновлённом QX50: зеркала, накладки на пороги, дневные огни, серо-голубой вариант кузова и свежий дизайн 19-дюймовых колёс.

Нет заказа — нет мотора

А вот двигатель... На подъёмах в окрестностях Вардзии 222-сильный V6 2.5 напоминает туристов, которые накануне хорошо «погудели», а утром пытаются с одышкой забраться на башню крепости Рабат в Ахалцихе. Это мотор совсем не для гор, обгонов и динамичной езды. Хотя в городе он будет неплох.

Хотя бы потому, что работает тихо, а «кушает» мало: с совсем не скромной манерой езды у нас получалось около 12 литров. Да и 7-ступенчатый автомат незаметен в своей суете, если только не заставлять его выкладываться вместе с мотором. Но почему бы для активного драйва не взять более мощный двигатель 3.7? А нет его больше для этой модели в России — в Infiniti рассказали, что за последнюю пару лет не было ни единого (!) заказа такой версии.

Два главных просчёта в интерьере: сходящий с ума от солнца климат-контроль и ухудшающие обзорность толстые стойки крыши.

Девиз нового QX50 — тяжелее, выше, длиннее. Совсем не олимпийский, но ведь этот кроссовер и не стремится к рекордам. Вместо этого прибавил в практичности и пригодности для семейных нужд. Приятнее стало и путешествовать: возросшая база означает больше стабильности на прямой (и пусть за это приходится платить увеличенным радиусом разворота), а шумоизоляция по-прежнему хороша.

Цены и конкуренты

У QX50 единственный двигатель и один вариант трансмиссии, поэтому разброс цен дают только три фиксированные комплектации: это 2 479 600, 2 652 900 и 2 692 900. Похожий подход использует только Acura — у остальных соперников разнообразие моторов, трансмиссий и комплектаций гораздо шире. В соответствии с данными из презентации Infiniti, «немецкая тройка» и Volvo продаётся в этом сегменте практически одинаково: у каждой из этих моделей около 15% рынка. Подробнее о ценах и моторах — в интерактивном коллаже выше. И напоследок — небольшая проверка глазомера.

А ваши друзья угадают новый QX50? Нажмите на кнопки соцсетей и узнайте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Борис Панов
Нет машины лучше Камри! Знайте об этом мажоры!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
мажоры ездят на Camry потому как нищеброды не купившие Мерс)))
СсылкаПожаловаться
Базилевс
не хорошо хвастаться своими "пипис..ми" взрослым дядям...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru