Таким образом, завершается 30-летняя история самого легендарного отечественного внедорожника УАЗ-469. Именно на его базе делали все эти модели. Как нам сообщили на УАЗе, за три десятилетия автомобиль подвергался лишь незначительной модернизации: он сохранил старую платформу с карбюраторным двигателем, не синхронизированной коробкой передач и аскетичным салоном. Предпочтения же автомобилистов и технические требования к машинам за это время существенно повысились, и классический УАЗ-469 им уже не соответствует. Именно поэтому руководство автозавода приняло решение свернуть выпуск модификаций "козлика". Предприятие сконцентрируется на более современных автомобилях - как отмечают на УАЗе, "более комфортабельных, но, к сожалению, более дорогих". Легковой модельный ряд завода будут пока представлять модификации УАЗ-315195 "Охотник" - с разными типами кузова (тентованный, с металлической крышей и длиннобазный). Самое главное, что в них модернизирована "начинка" (основные изменения - мосты типа "Спайсер", новые коробка передач и подвеска). А через год-два обещают появиться и другие модели.