Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2016 11:36, Новости

Белорус получил огромное наказание за разбитую дорожную камеру

Мужчина получил три года колонии усиленного режима за разбитую камеру автоматической фиксации в Бресте
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом случае мы писали прошлой осенью. Нетрезвый мужчина проходил мимо мобильной камеры автоматической фиксации нарушений и зачем-то решил нанести прибору несколько ударов камнем.

За камерой наблюдал техник СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», чей автомобиль стоял неподалеку. Он сразу погнался за мужчиной в соседний лес, где задержал. Хулиганом оказался пьяный 32-летний брестчанин, водитель маршрутки.

Позднее выяснилось, что мужчина в тот день ездил с друзьями за грибами. По пути домой он повздорил с приятелями и отправился домой к родителям вдоль Варшавского шоссе. По пути ему попалась «какая-то коробка», на которой мужчина решил выместить злость.

На суде он утверждал, что не знал, что это датчик превышения скорости, и заявил, что поступил так из хулиганских побуждений.

Однако суд квалифицировал действия мужчины по более «тяжелой» статье — умышленное повреждение имущества, повлекшее причинение ущерба в особо крупном размере. Приговор — три года лишения свободы в колонии усиленного режима.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Роберт Рамазанов
(Хулиганом оказался пьяный 32-летний брестчанин, водитель маршрутки.) Знал что делает.
СсылкаПожаловаться
Артём линник витаильевич
вот это порядок
СсылкаПожаловаться
Олег Панов
Палка она всегда о двух концах, и всегда на каждый плюс найдется свой минус, просто надо стремиться к равновесию, а мощный ДВС у авто не для того что бы ездить с большой скоростью, с более высокой мощность ДВС работает легче, меньше нагрузки на трущиеся детали, а следовательно и выше моторесурс...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru