Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 апреля 2016 11:36, Новости

Белорус получил огромное наказание за разбитую дорожную камеру

Мужчина получил три года колонии усиленного режима за разбитую камеру автоматической фиксации в Бресте

Об этом случае мы писали прошлой осенью. Нетрезвый мужчина проходил мимо мобильной камеры автоматической фиксации нарушений и зачем-то решил нанести прибору несколько ударов камнем.

За камерой наблюдал техник СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», чей автомобиль стоял неподалеку. Он сразу погнался за мужчиной в соседний лес, где задержал. Хулиганом оказался пьяный 32-летний брестчанин, водитель маршрутки.

Позднее выяснилось, что мужчина в тот день ездил с друзьями за грибами. По пути домой он повздорил с приятелями и отправился домой к родителям вдоль Варшавского шоссе. По пути ему попалась «какая-то коробка», на которой мужчина решил выместить злость.

На суде он утверждал, что не знал, что это датчик превышения скорости, и заявил, что поступил так из хулиганских побуждений.

Однако суд квалифицировал действия мужчины по более «тяжелой» статье — умышленное повреждение имущества, повлекшее причинение ущерба в особо крупном размере. Приговор — три года лишения свободы в колонии усиленного режима.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Роберт Рамазанов
(Хулиганом оказался пьяный 32-летний брестчанин, водитель маршрутки.) Знал что делает.
СсылкаПожаловаться
Артём линник витаильевич
вот это порядок
СсылкаПожаловаться
Олег Панов
Палка она всегда о двух концах, и всегда на каждый плюс найдется свой минус, просто надо стремиться к равновесию, а мощный ДВС у авто не для того что бы ездить с большой скоростью, с более высокой мощность ДВС работает легче, меньше нагрузки на трущиеся детали, а следовательно и выше моторесурс...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru