Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2016 17:14, Безопасность, Новости

Краш-тест дорогих и базовых версий: насколько велика разница?

Комитет Euro NCAP впервые разбил автомобили по новым правилам

EuroNCAP продолжает совершенствовать методику ударных тестов. В прошлом году, помимо фронтального удара на скорости 64 км/ч со смещением и деформируемым препятствием, была введена дополнительная «авария» на скорости 56 км/ч, притом со стопроцентным перекрытием и с использованием жёсткого препятствия. Несколько изменились и правила проведения боковых краш-тестов.

В январе этого года методика снова претерпела изменения. Теперь краш-тест включает испытания систем, предотвращающих наезд на пешехода. Ещё одно новшество — «двойные рейтинги»: оценки выставляются отдельно базовой версии автомобиля и топовой комплектации, где больше подушек безопасности и присутствуют всевозможные электронные системы.

Во время загрузки произошла ошибка.

Первым автомобилем, разбитым по новым правилам, стала гибридная Toyota Prius, которая получила «одинарную оценку», так как базовая версия модели щедро оснащена всеми необходимыми системами. По итогам краш-теста гибрид заработал максимальные пять звезд. При фронтальном и боковом столкновениях водитель и пассажиры «Приуса» защищены на 92%, дети — на 82%.

Во время загрузки произошла ошибка.

Второй машиной стал Suzuki Baleno. В «стандарте» хэтчбек заслужил 3 звезды: защиту взрослых эксперты оценили на 80%, детей — на 73%, работу систем безопасности — на 43%. А вот более дорогая версия, где больше подушек безопасности и есть функция автоторможения перед пешеходом, заслужила уже 85% за безопасность взрослых при тех же 73% за спасение жизни и здоровья детей. И это — уже 4 звезды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
psevdo
Давно пора было ввести краш-тесты базовых версий !
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
Сколько читаю про все эти электронные системы,тем больше впечатление,что создаются они для безопасности общения водителя с телефоном!Вроде уже и в бюджетниках появились магнитолы со встроеным блютуз,а подавляющее большинство по-прежнему держат телефон в руке во время движения!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынюк
Хотел бы я посмотреть краш-тест БМВ! Сравнить их тест и мой случай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru