Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
ГАЗ «Волга» 3102 2.5
9 лет ездил на волге 31029. Считал, что лучше машины из семейства Волг нет! Отъездил на ней несколько сотен тысяч километров, совершал дальние пробеги по 6 тысяч километров. Она меня не когда не...
5.0
3 августа
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Автомобиль ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 40621,10. 2006г.в. Купил машину в 2014 году.Второй хозяин. Машина большая, вместительная. Не сразу привык к габаритам. Очень мягкая. В общем - не для "...
4.8
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2016 13:18, Новости

В Нижнем Новгороде готовы построить трёхосную «Газель»

Компания «Луидор» изучает возможность создания новой версии газовской «полуторки»

С нижегородской компанией «Луидор» ГАЗ давно сотрудничает по части создания всевозможных спецверсий серийных автомобилей. В частности, именно луидоровцы сделали широко известный пикап на базе 7-местного «Газона-Next», который за 3,5 млн рублей недавно приобрёл предприниматель из Калмыкии.

Новый проект компании-доработчика — трёхосная «Газель-Next». Разумеется, задний мост будет не ведущим, а подкатным (дополнительную пару колёс принято называть «ленивцем»), а потому позволит оставить заводскую раму целиковой, удлинив только задний свес, и сохранить штатную конструкцию трансмиссии.

Подкатная ось («ленивец») даёт возможность установки на «Газель-Некст» с однорядной кабиной фургонов длиной до 6 метров (до 12 паллет) и шторно-бортовых платформ длиной до 7 метров. Благодаря «ленивцу» при большой длине фургона можно уменьшить колёсную базу
Читайте также
Все новинки марки ГАЗ: подробности и даты выходаПрезидент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин раскрыл стратегию развития компании до 2017 года. Какие новинки скоро выйдут на рынок?

Как отмечают авторы проекта, дополнительная пара колёс позволит повысить грузоподъёмность от 750 до 1500 кг (в зависимости от моста) и занять нишу между длиннобазными «Газелями» и короткобазными «Газонами». Скорее всего, для управления такой машиной потребуется категория «С».

Пока «Газель» 6х2 — лишь фантазия «Луидора», которая не имеет никакого отношения к Горьковскому автозаводу. Сейчас компания опрашивает общественность и клиентов-перевозчиков, и если на подобное исполнение будет спрос, нижегородцы готовы начать изготавливать подобные «трёхосники».

Отметим, что европейские производители коммерческой техники тоже не брезгуют выпускать трёхосные версии развозных машин: так, например, в гамме Volkswagen есть даже трёхосный Transporter, предназначенный для перевозки самоходной техники.

Сам ГАЗ сейчас занят созданием более привычных и нужных потребителю автомобилей. Так, например, на прошлой неделе стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель-Next». Редакторы «Авто Mail.Ru» уже успели протестировать новинку и скоро раскроют подробности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Алексей Меломан
Да и на обычную Газель 2 000 кг кладут, не брезгуют. Мне так цемент привозили несколько раз. по 40 мешков.
Берут правда чуток дороже. Так что тема правильная, можно даже не сильно базу увеличивать, а грузоподъемность доп.мостом поднять.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
А по весу? кат. в или с .Если с то нафиг она нужна, а если в то нарушение.
СсылкаПожаловаться
Nazim
трехосный газель почему бы и нет?!Я считаю что газель по сколько народная машина у нее должен много версии 3,4,5 и 6 метровые.И полуприцепы и трехосные!Зачем удлинять колесную базу до....5 метров?если можно еще одним мостом (ленивцем)закрыть этот вопрос.А Нижний Новгороде сидят в теплых кабинетах как добрые советское времена только штампуют одни и тоже самую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru