Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля 2016 13:18, Новости

В Нижнем Новгороде готовы построить трёхосную «Газель»

Компания «Луидор» изучает возможность создания новой версии газовской «полуторки»
9 февраля
ГАЗ «Волга» 3110
Большой комфортный салон, экономный расход топлива, гидроусилитель руля, заводская тонировка. Большой , вместительный багажник, мягкие и удобные сиденья. Удобная посадка , хороший обзор. Мощный двиг...
4.7
31 мая
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217
Надежный, приспособленый авто для Российских дорог. Помогает в работе и на отдыхе. Не раз ездил на дальние расстояния дорогу держит в норме.В общем машиной доволен пригодна на все , что пожелаешь в пр...
4.2
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С нижегородской компанией «Луидор» ГАЗ давно сотрудничает по части создания всевозможных спецверсий серийных автомобилей. В частности, именно луидоровцы сделали широко известный пикап на базе 7-местного «Газона-Next», который за 3,5 млн рублей недавно приобрёл предприниматель из Калмыкии.

Новый проект компании-доработчика — трёхосная «Газель-Next». Разумеется, задний мост будет не ведущим, а подкатным (дополнительную пару колёс принято называть «ленивцем»), а потому позволит оставить заводскую раму целиковой, удлинив только задний свес, и сохранить штатную конструкцию трансмиссии.

Подкатная ось («ленивец») даёт возможность установки на «Газель-Некст» с однорядной кабиной фургонов длиной до 6 метров (до 12 паллет) и шторно-бортовых платформ длиной до 7 метров. Благодаря «ленивцу» при большой длине фургона можно уменьшить колёсную базу
Читайте также
Все новинки марки ГАЗ: подробности и даты выходаПрезидент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин раскрыл стратегию развития компании до 2017 года. Какие новинки скоро выйдут на рынок?

Как отмечают авторы проекта, дополнительная пара колёс позволит повысить грузоподъёмность от 750 до 1500 кг (в зависимости от моста) и занять нишу между длиннобазными «Газелями» и короткобазными «Газонами». Скорее всего, для управления такой машиной потребуется категория «С».

Пока «Газель» 6х2 — лишь фантазия «Луидора», которая не имеет никакого отношения к Горьковскому автозаводу. Сейчас компания опрашивает общественность и клиентов-перевозчиков, и если на подобное исполнение будет спрос, нижегородцы готовы начать изготавливать подобные «трёхосники».

Отметим, что европейские производители коммерческой техники тоже не брезгуют выпускать трёхосные версии развозных машин: так, например, в гамме Volkswagen есть даже трёхосный Transporter, предназначенный для перевозки самоходной техники.

Сам ГАЗ сейчас занят созданием более привычных и нужных потребителю автомобилей. Так, например, на прошлой неделе стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель-Next». Редакторы «Авто Mail.Ru» уже успели протестировать новинку и скоро раскроют подробности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
undersone
вес увеличиться до 1500 кг? Обычный спринтер берет на борт больше с обычными колесами!!! Вот же самоделкины))
СсылкаПожаловаться
Алексей Меломан
Да и на обычную Газель 2 000 кг кладут, не брезгуют. Мне так цемент привозили несколько раз. по 40 мешков.
Берут правда чуток дороже. Так что тема правильная, можно даже не сильно базу увеличивать, а грузоподъемность доп.мостом поднять.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
А по весу? кат. в или с .Если с то нафиг она нужна, а если в то нарушение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru