24 мая
Lifan X70 2.0 CVT
После того, как приобрел машину мой брат и мы на ней проехали до Сочи и обратно, я понял, что модель идеальная для моей семьи. Если сравнивать с ко...
5
24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
Другие отзывы о GACВсе отзывы
20 апреля 2016 12:40, Новости

Китайцы из старой Alfa Romeo построили конкурента «Мерседесу»

Китайский седан GAC Trumpchi GA8 дебютировал в качестве официального автомобиля на встрече лидеров «Большой двадцатки»

В 2010 году компания Guangzhou Automobile Industry Group (GAC) учредила совместное предприятие с концерном FIAT, вследствие чего итальянцы поделились некоторыми технологиями. В частности, передали GAC права на использование платформы Alfa Romeo 166, на которой китайцы построили несколько седанов и кроссоверов под торговой маркой Trumpchi, а с появлением флагманского седана Trumpchi GA8 фактически завершили формирование модельного ряда.

GAC Trumpchi GA8 получился одним из самых крупных седанов Е-класса (длина — 5003 мм, колёсная база — 2907 мм). Автомобиль может выпускаться как в пятиместном, так и в четырехместном исполнении — в саммите G20 принимала участие именно последняя модификация.

Позиционируются GAC Trumpchi GA8 как седан премиум-класса. Но если по уровню оснащения модель ещё может поспорить с немецкими и японскими одноклассниками, то по части двигателей китайский «премиум» выглядит весьма неубедительно: покупателям доступны 1,8-литровый и 2,0-литровый турбомоторы мощностью 177 л.с. и 197 л.с., соответственно, что явно маловато для пятиметрового гиганта массой 1760 кг.

Что касается оснащения, то тут придраться не к чему: полный электропакет, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, кожаный салон, мультимедийная система, 10,1-дюймовый сенсорный экран, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры кругового обзора и слежения за дорожной разметкой и т.д.

В Китае цены на GAC Trumpchi GA8 начинаются с отметки в 180 000 юаней или 27 830 долларов, а полностью «упакованная» топ-модификация оценена уже в 299 000 юаней или 46 300 долларов. До нас этот автомобиль вряд ли доберется, хотя ещё в январе этого года фирма GAC заявила о своем желании не только начать покорение отечественного рынка, но и построить в России сборочный завод, способный выпускать до 50 000 автомобилей ежегодно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
nyukta
китайский автопром в год преподносит десятки новинок...а мы весту выпустили и носимся с ней как с писаной торбой...прорыв автоваза...суперновинка...тьфу срамота
СсылкаПожаловаться
Алексей
Смешная поделка... Снаружи Ниссан, внутри БМВ... :)
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
трумпчи. надо же так назвать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru