Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2016 11:30, Новости

«Уазики» получат долгожданную опцию

В конце лета внедорожники УАЗ должны получить доработанную трансмиссию
2 декабря
УАЗ 469 2.45 MT
Хорший авто для всех дорог и бездорожья. Езжу круглый год и ничего. Охота рыбалка без проблем.Ремонт тоже проблем нет, в любом колхозе можно отремонтировать​. А вообще за 9 лет никакой серьезной полом...
4.3
15 февраля
УАЗ Patriot
По началу вроде был доволен но...сервис доканал. Полностью солидарен с предыдущим автором!!! Да контора "Авто 21" отдельная песня..... ЖЛОБЫ!!! Однако на стене у мастероа висит грамота ...
2.7
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На сегодняшний момент внедорожники УАЗ лишены одной крайне важной опции: приобретая новый автомобиль, нельзя заказать блокировку заднего дифференциала, которая бы существенно улучшила внедорожные способности машины. Теоретически такое оборудование может поставить дилер, но тогда клиент автоматически потеряет официальную гарантию на узлы трансмиссии.

Читайте также
Выбираем внедорожник за 500 тысячМожно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный?

Между тем, уазоводы давно просят ввести блокируемый дифференциал в качестве опции. Говорили об этом и мы, журналисты. В частности, во время нашего теста «буханки» и «Соболя» УАЗ неожиданно «поймал диагоналку» — два расположенных по диагонали колеса надёжно стояли на грунте, а два других крутились вхолостую — и не смог преодолеть безобидный брод.

И вот, похоже, на заводе услышали просьбы потребителей. Как сообщает «Российская газета», впервые блокировка заднего дифференциала появится на обновлённом «Патриоте», дебют которого запланирован на конец августа. А чуть позже данная опция станет доступна для линейки классической коммерческой техники — проще говоря, для «буханок» и «головастиков».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
287
89162043298@mail.ru
Очередной манагерско-пиарастский бред. Зачем ему блокировка назад? У него передок на 200 с лихером тяжелее, и диагональ вывешивается всегда на передок (если он только не груженый под завязку). Лучше бы тогда штатно научились ставить межмостовой дифференциал, чтобы был постоянный полный, а то придумали порнографию с передними отключаемыми колёсными муфтами - нет слов и душат слёзы: на сухой асфальт выехал, полный не отключил - прощай полуось или шрус. На Патрике типа лампочку сделали, чтобы было видно когда полный привод, а когда нет. Лучше бы они её себе в мозг поставили для просветления. И это не считая отсутствующей штатной защиты подрамного "ливера", "мгновенноубиваемой" тяги перед передним мостом, нормального движка без мёртвой точки (я уж не говорю о нормальном CRDI на воздушном охлаждении - если ты реально лазил по лесу, то знаешь, что жидкостное охлаждение до первого дрына, попавшего под капот).
СсылкаПожаловаться
Евгений Антонов
Новая, долгожданная опция - не отрывающиеся ручки дверей! Клей момент - не оторваться!
СсылкаПожаловаться
Андрей Бандацкий
КАК была ведром так и осталась. По работе часто ездить приходилось. Что вней такого? Кое как сваренное ведро 4-й электродом - это я о буханке 2014 года. Ни комфорта ни чего. Ведро на 5 минут боя. А приходится десятилетиями ездить и ждать когда догниет и будет новое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru