Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2016 13:41, Новости

Северо-Западная хорда загонит пешеходов под землю

На новой магистрали в Москве будет построено 30 новых пешеходных переходов
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Возведение новых объектов позволит организовать на значительной части хорды бессветофорное движение. Об этом со ссылкой на пресс-службу столичного Стройкомплекса сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Как придумали «переход в неположенном месте»Сто лет назад перейти улицу было проще простого: ты просто шел и ни о чем не думал. В наши дни все иначе — переходы и светофоры сильно ограничивают права людей
Проект строительства Северо-Западной хорды предполагает возведение 30 новых и реконструкцию 15 существующих пешеходных переходов. Работы по строительству Северо-Западной хорды идут полным ходом. Почти по всем участкам трассы уже развернуты работы
Марат Хуснуллин заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Хуснуллин также отметил, что на новой магистрали появится 12 новых надземных и 18 подземных пешеходных переходов. Он также заявил, что организация подобных переходов «существенно повышает безопасность движения на будущей магистрали». Впрочем, по мнению эксперта, опрошенного корреспондентом «Авто Mail.Ru», у подземных пешеходных переходов на Северо-Западной хорде есть целый ряд проблем.

Где-то 2,5 года назад мы активно участвовали в программе по проектированию и согласованию этой хорды. И в числе замечаний было такое: на некоторых участках были слишком большие расстояния между пешеходными переходами. По нашим действующим стандартам, в городах между пешеходными переходами должно быть не больше 200-250 метров. Но это очень много! До 2007-го года действовал другой норматив - 120-150 метров
Владимир Соколовпредседатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»
Читайте также
Правила дорожного хождения, или Почему сбивают пешеходов?ДТП с пешеходами продолжает оставаться одной из самых болезненных тем в дорожном движении в России

«Это одна проблема. Вторая заключается в том, что хорда формально не является скоростной магистралью, но учитывая ее многополосность, наземные пешеходные переходы на ней могут быть весьма опасными, если они не регулируются, — продолжает Соколов. — А вот для того, чтобы выполнить главное предназначение этой хорды (сбрасывать большой поток автомобилей, который иначе пойдет в центр), проектировщики и заложили подземные и надземные переходы. Но их количество стало меньше, это реальная проблема. Люди у нас хорду перебегают, это о чем-то должно говорить! Плюс для многих пешеходов подземные и надземные переходы вообще являются проблемой. Например, для инвалидов, мам с колясками, пожилых людей. Особенно это ощущается на надземных переходах, так как в подземный надо спуститься и подняться на три метра, а в надземных — на 6 метров. Это действительно непросто! Мы договаривались с московским правительством, что хотя бы часть переходов будет оборудована и лифтом, и траволаторами. Но это дорогое удовольствие, и надо ведь нанять дежурных, которые бы следили за безопасностью. К сожалению, сейчас таких удобств в зоне хорды нет, что, конечно, неудобно для пешеходов», — подытожил эксперт.

Напомним, Северо-Западная хорда — новая магистраль, которая пройдет по территории четырех округов столицы — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Трасса начинается в районе Сколковского шоссе и заканчивается в районе Ярославского шоссе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Metal Heart
почему нельзя машины загнать под землю? Пускай ездят по тоннелям
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Да куда бы загнать этих пешеходов!!!!!
СсылкаПожаловаться
T-o-h-a
Посмотрите на переход который соорудили на ул Народного Ополчения, и ул. Маршала Рыбалко. Чтоб воспользоваться этим переходом, сначала нужно перети ул. Марашал Рыбалко по зебре (свтотофорной).
Проектировщика данного узла, лишить диплома и должности. А чиновника подписавшего проект, уволить за некомпетентность!!!
Теперь придётся всё переделывать, так как пробки на этом участке из за зебры гарантированы.
А потом вдруг денег, на Северо-восточную хорду вдруг не хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru