19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
7 апреля 2016 13:25, Новости

Автомобильное меньшинство: сколько в России машин с правым рулем?

Опубликована свежая статистика по парку праворульных автомобилей с детализацией по регионам

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало число автомобилей с правым расположением руля по состоянию на 1 января 2016 года. Сейчас в стране эксплуатируется около 3,5 млн единиц подобных транспортных средств, что составляет 15% от всех иномарок. На европейской части России доля гораздо меньше, поскольку в этих регионах сосредоточено всего около полумиллиона праворульных машин. Ну а в Сибири и на Дальнем Востоке — по 1,5 млн штук!

Читайте также
Выбираем внедорожник за 500 тысячМожно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный?

По этой причине за Уралом по-прежнему праворульные машины составляют абсолютное большинство. И это несмотря на то, что заградительные пошлины на подержанные иномарки действуют в нашей стране уже много лет. В Дальневосточном федеральном округе на праворульные модели приходится 88% автопарка иномарок, в Сибирском — 49%.

По мере приближения к Москве доля сокращается: на Урале она равна 9%, а на Юге — 6,5%, на Северном Кавказе — менее 4%, в Поволжье — менее 3%.

Среди жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов владельцы праворульных машин составляют ничтожное меньшинство: даже 2% не наберется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
787
Владимир Стаценко
Хозяины вёдер слюнями давятся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Правильно говоришь что все дело в прокладке между рулем и сиденьем,а не в том что руль левый или правый.Просто с правым рулем свои тонкости в вождении,у меня 10-тонник ицузу гига он меня воопще не напрягает при обгонах просто не прижимайся к жопе тебе попутного,держи безопасную дестанцию а при ней и выглянуть можно посмотреть какая машина идет последней по встречке и потом смело поливай ))).Я на японских грузовиках семь лет катаюсь и они меня только радуют.Болты откручиваешь а они как новые,КАМАЗ за 18 лет уже 3 раза умер бы уже или был бы в предсмертном состоянии а этот у меня как новенький)).
СсылкаПожаловаться
Поташов Дмитрий
Мой 20-тилетний автомобиль с правым рулем, гораздо надежнее и комфортнее новых отечественных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru