С российского авторынка ушли еще 10 моделей

По итогам марта свой ассортимент урезали Cadillac, Citroen, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Suzuki, Volkswagen и Volvo

Аналитическое агентство «Автостат» собрало сведения о моделях, которые за прошлый месяц покинули наш рынок или вошли в список машин, поставки которых скоро прекратятся. Продолжающийся спад продаж заставляет иностранные марки уводить с рынка не только непопулярные, но и довольно востребованные в прошлом модели. Поставки некоторых из этих моделей прервались еще в прошлом году, но производители не убирали с официальных сайтов информацию о них. Сохранялась надежда, что ситуация улучшится, и поставки вскоре возобновятся. Теперь эти машины можно считать официально ушедшими.

content image for: 60167

Cadillac, в отличие от других брендов GM, не уходит с российского рынка, но вынужден урезать модельный ряд: под нож попал наиболее доступный седан Cadillac ATS. В прошлом году его купили всего 38 человек.

Читайте также
Auto article image: 59458
Что покупать в кризис: какие машины меньше теряют в цене
В условиях кризиса к покупке автомобиля надо подходить с умом. И помнить — через несколько лет машину придется продавать. И чем больше она будет стоить, тем лучше. Какие же модели меньше всего теряют в цене?

У «Ситроена» больше нет седанов и универсалов С5, а также субкомпактвэна С3 Picasso. Модель С5 смогла за прошлый год найти всего 77 покупателей в нашей стране, а С3 Picasso — лишь 50.

Один из самых громких уходов за прошлый месяц — Mitsubishi Lancer, который в прежние годы входил в число бестселлеров российского рынка. За прошлый год было продано всего 648 экземпляров. На прошлой неделе мы рассказывали о том, что эта модель исчезла с официального сайта марки.

Кроссовер Peugeot 4008 в 2015 году разошелся по нашей стране тиражом в 257 штук, и это тоже стало причиной для ухода с рынка.

У Renault потеря — седан Fluence, который выпускался в России. Итог продаж за прошлый год — 1408 штук.

Volkswagen уводит с рынка Phaeton, впрочем, тут слабые продажи в России роли не сыграли: автомобиль снят с конвейера, а следующее поколение ожидается через год-два.

На очереди — Volvo. Шведская марка в этом году перестанет поставлять к нам универсалы повышенной проходимости XС70 и представительские седаны S80. Данные модели в принципе прекращают производиться и продаваться по всему миру (им на смену в 2016-2017 годах придут V90 Cross Country и S90).

В мартовскую подборку «Автостата» не попала еще одна модель, которой мы теперь не досчитались: у Suzuki закончились запасы кроссоверов SX4 Classic. Что же касается SX4 второго поколения, ситуация не совсем ясная: в 2015 году его к нам не поставляли, продолжая продавать экземпляры 2014 года. Сейчас на официальном сайте модель все еще присутствует, но цены не указаны.

История кризиса в России

Павел Ёлшин