Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября
Citroen Berlingo Multispace 1.6 109hp MT
У меня Berlingo New в комплектации XTR Первые 6 тысяч за полтора месяца - полет нормальный. Сразу после покупки сделал ходку Питер-Воронеж и обратно. Оценил с положительной стороны эргономику...
5.0
10 мая
Citroen DS3 1.4 VTi MT
Отличный, шустрый и проворный малыш! Есть такая особая категория автомобилей - стиляги. Они не могут похвастаться большим объемом продаж и двигателей. В них не погрузишь много поклажи, не повезешь...
4.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2016 16:07, Новости

«Нажми, чтобы обогнать» — новый план от PSA Peugeot Citroen

Французская промышленная группа PSA представила новую глобальную стратегию развития

Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет 5%, гамма моделей сокращена, а прибыль и объёмы выпуска увеличены.

Теперь, как сообщает «Авторевю», альянс подготовил новую стратегию Push to Pass — «Нажми, чтобы обогнать». Компания намерена ежегодно выводить по одной новой модели каждой марки (Peugeot, Citroen и DS), притом — в каждом регионе (Евразия, Латинская Америка, Китай и Африка).

В модельном ряду заявлены пикап грузоподъемностью около тонны, семь подключаемых гибридов и четыре электромобиля. Также будут развиваться мультимедийные возможности автомобилей и беспилотные системы.

Кроме того, в PSA Peugeot Citroen до 2018 года намерена удерживать маржу на уровне 4%, а к 2021 году нарастить данный показатель до 6%. Денежный оборот должен вырасти на 10% к 2018 году и на 15% к 2021 году. При этом данная стратегия основывается на общемировом тренде развития автопрома, но не рассматривает Россию: как отмечает издание, план развития по Таможенному союзу пока не проработан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Владимир .
Главное заголовок по громче, а внутри набор букв ни о чем, мечты и фантастика как всегда - будет, возможно, может быть... Маниловщина блин.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
ты слишком негативно относишься к группе ПСА, компания очень продвинутая и выпускает надежные и конкурентно способные автомобили, а то что 301 пежо и ситроен элис не конкурентно способен по цене на данный момент-это политика компании, не собирают их в РФ вот и цена от этого дорогая...не лукавь... а по остаьным характеристикам данные товары не хуже чем солярис и рио это точно...
СсылкаПожаловаться
Ильдар
и почему так упорно говорите что не берут? брали до повышения курса и очень хорошо элисс незастаивался даже на автомате который начинался с отметки 610 т. руб. в 2014 году при этом на автомате всегда шла комплектация более богатая поэтоиу 301й был незначительно дороже соляриса, при этом качество автомобиля на высоком уровне а характеристики лутьше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru