Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2016 16:07, Новости

«Нажми, чтобы обогнать» — новый план от PSA Peugeot Citroen

Французская промышленная группа PSA представила новую глобальную стратегию развития
31 мая
Citroen C4
Приобретался новым в июле 2010 года в автосалоне. Покупался для жены. Внешний вид автомобиля нареканий не вызывает, чисто женский автомобиль,а во всем остальном одно сплошное недораземение. Была моя б...
2.8
10 февраля
Citroen Xantia
Купил и доволен! Гидропневматиче​ская (регулируемая из салона по высоте) подвеска - немного непривычно поначалу, но есть свои и плюсы и минусы. Плюсов (на мой взгляд) больше. Минус (опять же на мой вз...
4.5
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет 5%, гамма моделей сокращена, а прибыль и объёмы выпуска увеличены.

Теперь, как сообщает «Авторевю», альянс подготовил новую стратегию Push to Pass — «Нажми, чтобы обогнать». Компания намерена ежегодно выводить по одной новой модели каждой марки (Peugeot, Citroen и DS), притом — в каждом регионе (Евразия, Латинская Америка, Китай и Африка).

В модельном ряду заявлены пикап грузоподъемностью около тонны, семь подключаемых гибридов и четыре электромобиля. Также будут развиваться мультимедийные возможности автомобилей и беспилотные системы.

Кроме того, в PSA Peugeot Citroen до 2018 года намерена удерживать маржу на уровне 4%, а к 2021 году нарастить данный показатель до 6%. Денежный оборот должен вырасти на 10% к 2018 году и на 15% к 2021 году. При этом данная стратегия основывается на общемировом тренде развития автопрома, но не рассматривает Россию: как отмечает издание, план развития по Таможенному союзу пока не проработан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Владимир .
Главное заголовок по громче, а внутри набор букв ни о чем, мечты и фантастика как всегда - будет, возможно, может быть... Маниловщина блин.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
ты слишком негативно относишься к группе ПСА, компания очень продвинутая и выпускает надежные и конкурентно способные автомобили, а то что 301 пежо и ситроен элис не конкурентно способен по цене на данный момент-это политика компании, не собирают их в РФ вот и цена от этого дорогая...не лукавь... а по остаьным характеристикам данные товары не хуже чем солярис и рио это точно...
СсылкаПожаловаться
Ильдар
и почему так упорно говорите что не берут? брали до повышения курса и очень хорошо элисс незастаивался даже на автомате который начинался с отметки 610 т. руб. в 2014 году при этом на автомате всегда шла комплектация более богатая поэтоиу 301й был незначительно дороже соляриса, при этом качество автомобиля на высоком уровне а характеристики лутьше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru