17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
18 декабря
Hyundai i40 2.0 AT
Та нормальный аппарат, по размерам, ходовым характеристикам и той же шумке - та же камри, ну может чутка поуже будет (знаю, что говорю, была 40я ка...
4
Все отзывы
5 апреля 2016 10:45, Новости

Российский автопарк: иномарки победили

Россияне всё чаще предпочитают покупку иномарок отечественным автомобилям

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», по состоянию на 1 января 2016 года на машины зарубежных брендов приходится 57,5% от общего количества зарегистрированных легковушек.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Выбираем внедорожник за 500 тысячМожно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный?

Всего же в стране зарегистрировано 23,5 млн иномарок. Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,5 млн шт.), на долю которого приходится 9% российского автопарка. На втором месте марка Nissan (1,9 млн шт.), а замыкает тройку лидеров корейский Hyundai (1,6 млн шт.).

Соответственно 42,5% российского автопарка составляют машины отечественных брендов, безоговорочное лидерство среди которых принадлежит марке Lada. Всего на долю российской марки приходится 34% автопарка РФ или 13,8 млн автомобилей. Что же до других отечественных брендов, то всего в России зарегистрировано 3,6 млн таких машин или каждый одиннадцатый автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
195
Михаил
А какой вообще смысл разделять на ино и наше марки, раньше иномарка означала дорогая и хорошая, сейчас наше марка не означает плохая, а иномарка не означает дорогая.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
ну так правильно. если лада стоит как логан или солярис, пусть даже почти голый-кому нужна эта ватная повозка лишенная комфорта и эргономики? разве что Веста... но еще надо завоевать доверие при своей цене. видел ее сегодня на дороге-внешне и правда достойно. лучше логана или альмеры даже пожалуй. но и стоит едва ли не дороже. и вот вопрос-кто будет брать альмеру в обложке от лада по цене, сопоставимой с альмерой???? нонсенс. а уж теперь, когда того гляди на рынок выйдет считай бесплатный авео прошлого поколения в виде нексии да и солярис тоже по акциям идет. путь 1.4 и с кондеем а не с климатом, зато тоже с есп акпп и по сопостовимой цене особенно есил трейд ин брать или кредит.... ситуация весьма сложная у лада. как первый авто взять лада? опять же на вторичке за те же деньги полно авто типа пежо, кто хочет получше-шевроле, где-то рядом уже маячит опель, форд и фольксваген, при том отнюдь не поло... все они уложаться в 5 а то и 3 гогда и с пробегом 30-60ткм, о есть считай нулевые или почти нулевые... а при этом более безопасные, эргноомичные, тихие и тд. а пежо пусть и не претендует на эргономику и комфорт немецкий или японскую долговечность или немецкую ремонтопригодность-зато и стоит дешевле.... я бы точно предпочел новой ладе 3-5 летний астра, фокус, поло, круз.... или новый. пусть не самый мощный зато со всем необходимым рио, солярис, тот же поло с акпп и кондеем уложится в эту стоимость если весту брать для сравнения в норм оснащении
СсылкаПожаловаться
BOB U
Ну наконец то даже в колхозах, совхозах и хуторах поняли , что покупать поделки автоТАЗа себе дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто