Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2016 10:45, Новости

Российский автопарк: иномарки победили

Россияне всё чаще предпочитают покупку иномарок отечественным автомобилям
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», по состоянию на 1 января 2016 года на машины зарубежных брендов приходится 57,5% от общего количества зарегистрированных легковушек.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Выбираем внедорожник за 500 тысячМожно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный?

Всего же в стране зарегистрировано 23,5 млн иномарок. Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,5 млн шт.), на долю которого приходится 9% российского автопарка. На втором месте марка Nissan (1,9 млн шт.), а замыкает тройку лидеров корейский Hyundai (1,6 млн шт.).

Соответственно 42,5% российского автопарка составляют машины отечественных брендов, безоговорочное лидерство среди которых принадлежит марке Lada. Всего на долю российской марки приходится 34% автопарка РФ или 13,8 млн автомобилей. Что же до других отечественных брендов, то всего в России зарегистрировано 3,6 млн таких машин или каждый одиннадцатый автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Михаил
А какой вообще смысл разделять на ино и наше марки, раньше иномарка означала дорогая и хорошая, сейчас наше марка не означает плохая, а иномарка не означает дорогая.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
ну так правильно. если лада стоит как логан или солярис, пусть даже почти голый-кому нужна эта ватная повозка лишенная комфорта и эргономики? разве что Веста... но еще надо завоевать доверие при своей цене. видел ее сегодня на дороге-внешне и правда достойно. лучше логана или альмеры даже пожалуй. но и стоит едва ли не дороже. и вот вопрос-кто будет брать альмеру в обложке от лада по цене, сопоставимой с альмерой???? нонсенс. а уж теперь, когда того гляди на рынок выйдет считай бесплатный авео прошлого поколения в виде нексии да и солярис тоже по акциям идет. путь 1.4 и с кондеем а не с климатом, зато тоже с есп акпп и по сопостовимой цене особенно есил трейд ин брать или кредит.... ситуация весьма сложная у лада. как первый авто взять лада? опять же на вторичке за те же деньги полно авто типа пежо, кто хочет получше-шевроле, где-то рядом уже маячит опель, форд и фольксваген, при том отнюдь не поло... все они уложаться в 5 а то и 3 гогда и с пробегом 30-60ткм, о есть считай нулевые или почти нулевые... а при этом более безопасные, эргноомичные, тихие и тд. а пежо пусть и не претендует на эргономику и комфорт немецкий или японскую долговечность или немецкую ремонтопригодность-зато и стоит дешевле.... я бы точно предпочел новой ладе 3-5 летний астра, фокус, поло, круз.... или новый. пусть не самый мощный зато со всем необходимым рио, солярис, тот же поло с акпп и кондеем уложится в эту стоимость если весту брать для сравнения в норм оснащении
СсылкаПожаловаться
BOB U
Ну наконец то даже в колхозах, совхозах и хуторах поняли , что покупать поделки автоТАЗа себе дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru