Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2016 10:50, Новости

Новая трасса Москва—Казань: подробности раскроют через месяц

Государственная компания «Автодор» в мае может представить на рассмотрение правительства предпроектные решения по новой платной магистрали

Трасса Москва—Казань должна стать частью международного проекта «Европа-Западный Китай». Об этом рассказал первый зам. председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой привлекательности Иннокентий Алафинов, сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

По словам Алафинова, в «Автодоре» готовы начать предпроектные работы по проработке коридора от ЦКАД до Казани, а оттуда — до Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) и Сагарчин до границы с Казахстаном. В случае одобрения со стороны правительства, в мае этого года будут внесены предложения с включением уже конкретных участков, сроков и средств на проектирование.

Проект «Европа-Западный Китай» был включен в программу деятельности «Автодора» в 2014 году. Согласно материалам «Автодора», общая протяженность дороги составит 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории России, 2,8 тыс. км по территории Казахстана и 3,4 тыс. км по территории Китая. Частью трассы станут также платная автомагистраль М-11 «Москва—Санкт-Петербург», а также один из участков ЦКАД.

В 2016-2018 гг. должна пройти подготовка территории для строительства срединных и восточных участков маршрута. На 2018 г. запланирован ввод в эксплуатацию западных участков (М11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД), а в период с 2018-2022 гг. должно завершиться строительство срединных и восточных участков маршрута.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
mrbi@mail.ru
Шипованная резина превратит любой асфальт-бетон в цементную пыль за два-три сезона.
Шиповка на скорости сделает эту "работу" еще быстрее и через пару лет трасса превратится в лоскутное одеяло из ремонтных участков. На скоростные трассы шиповку нужно категорически запретить.
Паркинги по трассе, особенно перед съездами в крупные населенные пункты, логистические центры, города нужно строить одновременно со строительством трасс и не оставлять их строительство на потом (за образец можно взять пример с поляков (немцы - отдыхают).
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Весь флуд не читал, но в целом идея здравая, пусть строят. Цены как-нибудь уж скорректируют. Вон на м11 тоже сначала зарядили цены огого, сейчас серьезно снизили, вполне можно ездить. Конечно всё равно недовольные остаются, кому надо чтоб 10р проезд стоил, но поток в часы пик на м11 довольно плотненький. То есть «золотую середину» если и не нашли, то близки к этому. Так и с другими проектами будет, нащупают оптимальные расценки и всё, кому надо будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Зима Зима
В башкирии тоже уже полным ходом идет подготовка к строительству дороги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru