Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2016 10:50, Новости

Новая трасса Москва—Казань: подробности раскроют через месяц

Государственная компания «Автодор» в мае может представить на рассмотрение правительства предпроектные решения по новой платной магистрали

Трасса Москва—Казань должна стать частью международного проекта «Европа-Западный Китай». Об этом рассказал первый зам. председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой привлекательности Иннокентий Алафинов, сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

По словам Алафинова, в «Автодоре» готовы начать предпроектные работы по проработке коридора от ЦКАД до Казани, а оттуда — до Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) и Сагарчин до границы с Казахстаном. В случае одобрения со стороны правительства, в мае этого года будут внесены предложения с включением уже конкретных участков, сроков и средств на проектирование.

Проект «Европа-Западный Китай» был включен в программу деятельности «Автодора» в 2014 году. Согласно материалам «Автодора», общая протяженность дороги составит 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории России, 2,8 тыс. км по территории Казахстана и 3,4 тыс. км по территории Китая. Частью трассы станут также платная автомагистраль М-11 «Москва—Санкт-Петербург», а также один из участков ЦКАД.

В 2016-2018 гг. должна пройти подготовка территории для строительства срединных и восточных участков маршрута. На 2018 г. запланирован ввод в эксплуатацию западных участков (М11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД), а в период с 2018-2022 гг. должно завершиться строительство срединных и восточных участков маршрута.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
mrbi@mail.ru
Шипованная резина превратит любой асфальт-бетон в цементную пыль за два-три сезона.
Шиповка на скорости сделает эту "работу" еще быстрее и через пару лет трасса превратится в лоскутное одеяло из ремонтных участков. На скоростные трассы шиповку нужно категорически запретить.
Паркинги по трассе, особенно перед съездами в крупные населенные пункты, логистические центры, города нужно строить одновременно со строительством трасс и не оставлять их строительство на потом (за образец можно взять пример с поляков (немцы - отдыхают).
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Весь флуд не читал, но в целом идея здравая, пусть строят. Цены как-нибудь уж скорректируют. Вон на м11 тоже сначала зарядили цены огого, сейчас серьезно снизили, вполне можно ездить. Конечно всё равно недовольные остаются, кому надо чтоб 10р проезд стоил, но поток в часы пик на м11 довольно плотненький. То есть «золотую середину» если и не нашли, то близки к этому. Так и с другими проектами будет, нащупают оптимальные расценки и всё, кому надо будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Зима Зима
В башкирии тоже уже полным ходом идет подготовка к строительству дороги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.