Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля 2016 10:50, Новости

Новая трасса Москва—Казань: подробности раскроют через месяц

Государственная компания «Автодор» в мае может представить на рассмотрение правительства предпроектные решения по новой платной магистрали
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Трасса Москва—Казань должна стать частью международного проекта «Европа-Западный Китай». Об этом рассказал первый зам. председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой привлекательности Иннокентий Алафинов, сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

По словам Алафинова, в «Автодоре» готовы начать предпроектные работы по проработке коридора от ЦКАД до Казани, а оттуда — до Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) и Сагарчин до границы с Казахстаном. В случае одобрения со стороны правительства, в мае этого года будут внесены предложения с включением уже конкретных участков, сроков и средств на проектирование.

Проект «Европа-Западный Китай» был включен в программу деятельности «Автодора» в 2014 году. Согласно материалам «Автодора», общая протяженность дороги составит 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории России, 2,8 тыс. км по территории Казахстана и 3,4 тыс. км по территории Китая. Частью трассы станут также платная автомагистраль М-11 «Москва—Санкт-Петербург», а также один из участков ЦКАД.

В 2016-2018 гг. должна пройти подготовка территории для строительства срединных и восточных участков маршрута. На 2018 г. запланирован ввод в эксплуатацию западных участков (М11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД), а в период с 2018-2022 гг. должно завершиться строительство срединных и восточных участков маршрута.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
mrbi@mail.ru
Шипованная резина превратит любой асфальт-бетон в цементную пыль за два-три сезона.
Шиповка на скорости сделает эту "работу" еще быстрее и через пару лет трасса превратится в лоскутное одеяло из ремонтных участков. На скоростные трассы шиповку нужно категорически запретить.
Паркинги по трассе, особенно перед съездами в крупные населенные пункты, логистические центры, города нужно строить одновременно со строительством трасс и не оставлять их строительство на потом (за образец можно взять пример с поляков (немцы - отдыхают).
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Весь флуд не читал, но в целом идея здравая, пусть строят. Цены как-нибудь уж скорректируют. Вон на м11 тоже сначала зарядили цены огого, сейчас серьезно снизили, вполне можно ездить. Конечно всё равно недовольные остаются, кому надо чтоб 10р проезд стоил, но поток в часы пик на м11 довольно плотненький. То есть «золотую середину» если и не нашли, то близки к этому. Так и с другими проектами будет, нащупают оптимальные расценки и всё, кому надо будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Зима Зима
В башкирии тоже уже полным ходом идет подготовка к строительству дороги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru