Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2016 19:01, Новости

В Украине открыли заправку для электрокаров прямо в банке

«Укргазбанк» открыл первую бесплатную зарядную станцию для электромобилей в своем отделении

Электрозаправка заработала на базе киевского отделения Банка № 53 по улице Серафимовича, 1-а. В дальнейшем в банке обещают целую сеть, причем не только в Киеве, но и в Одессе, Львове и Харькове.

Еще одну бесплатную электро запустят уже на следующей неделе на базе первого в Украине Центра энергоэффективности «Укргазбанка» (ул. Ереванская, 1),

Проект воплотили совместно с группой компаний «ТОКА"—"ЭКО КАРС».

Как государственный банк, мы понимаем общественную важность развития электротранспорта, что позволит сократить зависимость государства от импортного топлива и существенно снизит вредные выбросы в окружающую среду
Родион Морозов
cоветник председателя правления «Укргазбанка»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
вова прас
какая чушь! электромобили не загрязняют окружающую среду только в государствах со 100% атомной энергетикой или гидроэндргетикой, таких стран всего четыре во всем мире! Остальные либо газогендрация (то есть увеличение выбросов парниковых газов), либо, что ещё хуже, углегенерация электрической энергии которая чревата выпадением кислотных дождей нам всем на голову, либо мазутогенерация из всё той же нефти. Но и это ещё не всё. Разговоры о меньшей энергозависимости то же бред так как у электропотребителей (и здесь не важно электомобиль это или электроплита, или не газовый, а электрочайник) вводит нам дополнительные звенья трансформации одного вида энергии в другой, соответственно со своим коэфициентом полезного действия. То есть если в обычном авто превращение химической энергии в механическую происходит непосредственно в двигателе, то в электро химическая энергия сначала на электроценталях превращается в электрическую (точно по такому же принципу как и в двигателях, только большего масштаба, и с тем же КПД ), а потом с потерями в сети трансформируется снова в химическую только уже аккумулятора авто с соответствующими потерями на нагрев пластин, и опять с потерями на третье звено (опять таки со своим КПД хотя и большим) при превращении электрической энергии в механическую.
Простите, у любителей развивать электро есть хоть какое-то образование?
СсылкаПожаловаться
серега дозик
БАНКИ ЭТО ВСЕМИРНОЕ БУРЖУЙСКОЕ ЗЛО!
СсылкаПожаловаться
Петя Поросёнку
Как я рад!Ураааааа!Це перемога!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru