Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2016 16:36, Новости

Новый кроссовер Renault для России. Первые подробности и фото

В Москве официально представлена новая модель Renault под названием Kaptur
7 апреля
Renault Symbol 1.4 75hp MT
машинка маленький зверёнышь. мне очень нравиться. всё в этом автомобиле супер, отделка правдо храмает. но за её стоимость. вообще собирался покупать другую, но как увдел, посидел, и очень сильно захот...
4.2
28 июля
Renault Kangoo 1.5 dCi 57hp MT
машина у меня в пассажирском салоне, не грузовая, легкая в управление , экономная чуть больше 5 литров диз.топлива на 100км. пробега, мотора в салоне практически не слышно, зимой и летом заводиться ...
4.2
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Kaptur (читается как «Каптюр»), которая несколько отличается от своего европейского собрата.

Captur
Kaptur

Кроссовер для России построен на платформе «Дастера» (европейский «оригинал» базируется на «тележке» хэтчбека Clio) и отличается более крупными габаритами — в частности, длина выросла на 211 мм. Хотя внешне «европеец» и «россиянин» очень похожи, последнего можно отличить по более рельефному капоту и другому переднему бамперу. В общем, на что точно нельзя пожаловаться, так это на отсутствие стиля: выглядит российский «Каптюр» ничуть не хуже оригинала.

Похожи и салоны двух кроссоверов. Правда, есть некоторые нюансы. Во-первых, в отделке Renault Kaptur применяются более жесткие пластики. Во-вторых, разработчики отказались от оригинального бардачка, который выдвигался вперед. Вместо этого у российского кроссовера обычный перчаточный ящик. Кроме того, стали попроще и сиденья. В целом салон оставляет впечатление своеобразного микса из «Дастера» и французского «Каптюра». Зато в нём достаточно просторно. А еще у российского «Каптюра» больше багажник и есть полноразмерное запасное колесо.

Цены пока не объявлены, однако понятно, что Kaptur будет стоить ощутимо дороже вышеупомянутого «Дастера», за который сейчас просят минимум 629 тысяч рублей. Переплата — за более современные внешность и интерьер, а также богатый список базового оснащения. Хотя по размерам кроссоверы очень близки: новичок на 18 мм длиннее, но на 12 мм ниже и на 9 мм уже. Клиренс — 204 мм против дастеровских 210 мм.

Покупателям Kaptur будут предлагаться на выбор восемь цветов кузова и... два варианта цвета крыши — чёрный или слоновой кости. Доступны и элементы «заводского тюнинга»: наклейки-граффити на крышу и капот, молдинги по бокам и накладка на дверь багажника. Колёсные диски — только легкосплавные, 16-и 17-дюймовые. Чтобы «взбодрить» интерьер, можно заказать оранжевую обивку сидений и окантовку центральной консоли.

Отмечается, что модель получила много российских комплектующих: в России, как гласит пресс-релиз, «сделаны большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель» (имеется в виду 1,6-литровый атмосферник, который собирает АвтоВАЗ). Кроме того, в создании «Каптюра» российские специалисты «принимали участие на всех этапах, от концепции автомобиля до постановки на конвейер». Более того, руководство российского представительства Renault заявило, что Россия будет первой страной, где будет опробован Renault Kaptur. А в дальнейшем автомобиль должен появиться и в других странах. Каких именно? Пока не называют.

Официально не раскрыта и линейка силовых агрегатов нового кроссовера. С уверенностью можно лишь сказать, что в гамме будут как бензиновые, так и дизельные моторы, причем бензиновые агрегаты будут потреблять минимум 95-й бензин. Логично предположить, что Renault Kaptur получит моторы 1.6 и 2.0, известные по другим моделям Renault. О типах привода также не сообщается, хотя официальный пресс-релиз называет модель исключительно «полноприводным кроссовером».

Производство Renault Kaptur уже началось, а старт продаж намечен на начало лета этого года. К этому моменту будут опубликованы прайс-листы, которые раскроют содержимое комплектаций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
319
SELE
все как обычно предсказуемо. дороже и дороже. причем по соотношению цена/оснащение даже 20 летка шевроле (тахо блейзер или трекер) несоизмеримо в плюсе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Внешне весьма симпатичный авто получился. Внутри виден жесткий пластик на торпедо ,что похоже на Дастеровский недостаток - ужасный запах сновья и при нагревании на солнце, зимой гремит. А так несто среднее между Кашкаем и Спортаджем, но посимпатичнее (ИМХО). Ждем новостей о подкапотной начинке и трансмиссии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Максаков
Читается как рено сартир
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru