Пикантная практичность

KIA выходит на европейский рынок компактных автомобилей с новой малолитражкой Picanto. Автомобиль, игривый дизайн которого должен понравиться женщинам и молодежи, сочетает практичность с малыми размерами и экономичностью.
content image for: 6003
Корейская KIA представила во Франкфурте новый компактный автомобиль Picanto. Пятидверный Picanto, являющийся близким аналогом Hyundai Amica, сочетает универсальность многоцелевого автомобиля с компактностью городской малолитражки. Его конкурентами являются Daewoo Matiz, Suzuki Alto и Fiat Panda. Экстерьер Picanto более традиционен и лучше отвечает европейским вкусам, чем внешность других моделей корейской фирмы. В то же время Picanto выглядит игриво, что как надеется KIA, понравится молодым покупателям и особенно – покупательницам.

Гораздо больше, однако, покупателей должна привлечь цена маленькой машинки – она составляет $9800 за довольно навороченную модификацию Picanto. Столько же в Европе стоит базовый KIA Rio. Базовые версии, следовательно, будут стоить еще дешевле. Picanto выйдет на европейские рынки летом следующего года. Он будет предлагаться с 1 и 1,1-литровым моторами мощностью 60 и 64 л.с. соотвественно. Более мощная версия будет доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели Picanto отличаются низким уровнем вредных выбросов, что очень важно для европейского покупателя, вынужденного платить налог за загрязнение атмосферы выхлопом своего автомобиля. У 1-литровой машины выброс диоксида углерода не превышает 120 г/км, у 1,1-литровой – 130. Разумеется, со столь маленькими моторами ждать от Picanto сумасшедшей динамики не приходиться: разгон до сотни занимает 15.8 с, а максимальная скорость - 150 км/ч. Утешает то, что машинка расходует всего 5 л на 100 км.

В 2005 г гамму силовых агрегатов пополнит 1,1-литровый дизельный мотор, развивающий 70 л.с. Мало того, что это будет самый мощный мотор в гамме, так еще и крутящий момент, как и должно быть у дизельного мотора, будет заметно выше. К тому же этот мотор будет и самым экологичным – он будет «выплевывать» в атмосферу лишь 116 г/км диоксида углерода. В Европе дизельная модификация вполне может стать хитом продаж. В смысле универсальности Picanto конечно, далеко до Renault Espace и ему подобных. Однако складываемое заднее сиденье (целиком или в пропорции 60/40) позволяет при необходимости получить достаточно вместительный багажник. Кроме того, в салоне насчитывается 18 всевозможных емкостей, карманов, ниш и бардачков, не считая подстаканников в центральной консоли.