Европейцы тоже пересаживаются на кроссоверы

Агентство «Автостат» приводит данные компания JATO Dynamics, которая занимается исследованиями европейского рынка автомобилей

Есть мнение, что кроссоверы любят только автомобилисты из Китая, Латинской Америки и стран бывшего СССР, а вот европейцы предпочитают традиционные легковушки. Однако, как показали итоги февраля, машины класса SUV наиболее востребованы и в Европе — именно этот сегмент показал наиболее заметный рост.

content image for: 60018

В целом, прошлый месяц ознаменовался мощным ростом продаж, который составил 14% (до 1 млн автомобилей) и затронул все без исключения сегменты. При этом продажи новых внедорожников и кроссоверов подскочили аж на 31% и составили 265 тысяч 500 экземпляров.

В феврале 2016 года сегмент SUV занял почти четверть всего европейского рынка, хотя год назад его доля лишь чуть-чуть превышала 20%. Моделями-лидерами по росту рыночной доли являются Hyundai Tucson, Renault Kadjar и Suzuki Vitara.

Впрочем, аналитики справедливо отмечают, что лучшую динамику продаж показали не кроссвоеры, а спортивные автомобили (+61%). Но нужно отметить, что рыночная доля спорткаров продолжает оставаться ничтожно малой.

Самые продаваемые автомобили в Европе по итогам февраля

Алексей Кованов