Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня
Mazda 626
У меня было 4 автомобиля. Моя маздочка самая лучшая. Очень надежная машина. Поломок нет за все время эксплуатации. Она очень нежная. Чувствует мое настроение. Я всегда уверена в этой машине, и она...
4.5
6 мая
Mazda 3 1.6 AT
Общее впечатление - отличное! Ис плюсов отмечу отменный внешний и внутренний вид, неплохая динамика для 1.6, четкая работа всех механизмов, отлично настроенная управляемость. Из недостатков - не самая...
4.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2003 12:44, Новости

Новое поколение Mazda MX-5 может получить роторный двигатель

Новое поколение компактного родстера Mazda MX-5, разработка которого идет уже полным ходом, вполне может получить роторный двигатель, аналогичный используемому на купе Maxda RX-8.
Новое поколение компактного родстера Mazda MX-5, разработка которого идет уже полным ходом, вполне может получить роторный двигатель, аналогичный используемому на купе Maxda RX-8. Причем, как отмечают специалисты, вероятность этого довольно высока, особенно если учесть тот факт, что в основу MX-5 положены многие технологические решения, впервые появившиеся именно на RX-8.

Как мы уже писали, к созданию новой версии Mazda MX-5 в этой японской компании подошли со всей серьезностью - компактный родстер является одной из самых успешных моделей Mazda и с 1989 года разошелся по всему миру тиражом более чем в 700 000 штук. Именно поэтому при выборе дизайн проекта из всех работ, представленных дизайн-студиями Mazda из Японии, США и Европы, победил проект “эволюционного дизайна” Морэя Коллама, брата шеф-дизайнера Jaguar Яна Коллама. Поэтому новая Mazda MX-5 хоть и будет выглядеть заметно современнее предшественницы, но не получит излишне экстравагантную внешность. Передняя часть кузова новинки будет представлять собой нечто среднее между дизайном Mazda6 и спортивного купе Mazda RX-8. Аналогичным образом будет решена и задняя часть Mazda MX-5.

Напомним также, что среди других вариантов силовых агрегатов для новинки значится сразу несколько современных бензиновых моторов мощностью от 100 до 200 лошадиных сил.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru