Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта
BMW 7
Нет слов-супер это лучший автомобиль!Удев​ительно послушный,манев​ренный,быстрый,​комфортный апарат!В мороз без проблем,без всяких приспособлений двигатель легко запускается.Печ​ка работает без нариканий...
4.7
17 июня
BMW 7 735i AT
На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогрет​ый двигатель отлично набирает обороты,а...
4.7
Другие отзывы о BMW 7 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2016 18:13, Новости

В BMW создадут конкурента мерседесовскому «Майбаху»

Баварская марка готовится выпустить альтернативу удлинённому седану Mercedes-Maybach S-класса

Сейчас внутренняя иерархия BMW AG выглядит следующим образом: вершиной гаммы BMW является 12-цилиндровая «семёрка» M760Li xDrive, а тем, кому длиннобазный седан кажется недостаточно роскошным, приходится пересаживаться на куда более дорогие автомобили «родственной» марки Rolls-Royce. Таким образом, неохваченной является публика, которая готова потратить больше семи но меньше тридцати миллионов рублей.

Как заявил агентству Automotive News глава отдела развития BMW Клаус Фрёлих, в BMW вовсю работают над тем, чтобы занять пустующую нишу, но при этом не собираются «просто растягивать» ту или иную модель, чтобы достичь высокого уровня продаж.

Некоторые просто увеличивают длину автомобиля и обильно добавляют хрома. Это не наш подход
Клаус Фрёлих
глава отдела развития BMW

Тем не менее, какие-либо подробности о новом автомобиле не сообщаются. Известно лишь, что модель получит собственный кузов и будет называться BMW 9-й серии. Между тем, издание отмечает, что на этом фоне крайне успешной оказалась стратегия конкурентов BMW из Mercedes, которые перезапустили бренд Maybach три года назад и создали тем самым отдельную линейку премиальных автомобилей.

А важнейшим для нового премиального BMW так или иначе должен стать рынок Китая, где во главу угла ставится не динамика, а именно комфорт машины. Для сравнения: каждый второй проданный Mercedes-Benz S-класса приходится именно на рынок КНР.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
WWW
Боварцам надо хотя бы сделать конкурента, в младших классах. А то уже с DAS AUTO не могут ничего противопоставить! )
СсылкаПожаловаться
Бижанов Манарбек
чужие доходы не дают покоя главам БМВ. хе хе...
СсылкаПожаловаться
КАКОЙ ПОЗОР
не мучайтесь. размером с белаз сделайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.