4 февраля
BMW 1 116i 115hp AT
Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь...
4.8
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
18 сентября 2003 22:56, Новости

Cadillac поспорит с BMW

Сadillac приготовил подарок тем, кого мучает ностальгия по muscle cars 60-х. В декабре стартуют продажи 400-сильного Cadillac CTS-V, который сможет поспорить с BMW M5 и Mercedes AMG.
Главное в новинке, это конечно мотор. V-образная «восьмерка» мощностью 400 л.с. позаимствована у Chevrolet Corvette (и Cadillac, и Chevrolet являются подразделениями General Motors). Двигатель максимально прост – у него всего 2 клапана на цилиндр, один верхний распредвал в головке блока. Сумасшедшая мощность достигается исключительно за счет большого рабочего объема – 5,6 л. Для полного сходства с легендарными американскими muscle cars не хватает только двух-четырех карбюраторов и «автомата». Но на дворе как никак, 2003 год, «зеленые» не дремлют, да и за
BMW
с «автоматом» не угонишься. Так что вместо кочерги где-нибудь на рулевой колонке под правой рукой водителя – короткий рычаг 6-ступенчатой механической коробки Tremec T-56, а подачей топлива управляет электроника.

Разгон до «сотни» занимает 5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.  Останавливают автомобиль итальянские спортивные тормоза Brembo. Диаметр тормозных дисков – 14 дюймов, больше, чем колеса у «Оки». Cadillac обут в гоночные покрышки Goodyear Eagle F1 размерности 245/45ZR-18, которые к тому же не боятся проколов. Покрышки и колеса, полированная металлическая сетка вместо облицовки радиатора, да еще шильдики «V» на багажнике и передних крыльях – единственное внешнее отличие CTS-V от стандартных машин. От этого разочарование водителя Porsche или «пятисотого» «Мерседеса», не сумевшего оторваться от «Кадиллака» на светофоре, будет еще сильнее. Граненый дизайн СTS изначально очень агрессивен, и спортивная обвеска ему ни к чему. А вот дополнительная распорка в моторном отсеке, повышающая жесткость кузова, совсем не лишняя. С учетом возросших нагрузок усилили и подвеску: на CTS-V стоят более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, усиленные подрамники.

Справиться с табуном в 400 л.с. на задних колесах водителю CTS поможет штатная система стабилизации StabiliTrak.  Интерьер CTS-V отделан в более спортивном стиле. Передние сиденья получили увеличенную боковую поддержку; центральную консоль слегка уменьшили, чтобы правой руке больше пространства при переключении передач. В отделке используется алюминий, незначительное количество деревянных вставок и контрастная обивка сидений. Изначально инженеры Cadillac хотели просто увеличить мощность стандартного 8-цилиндрового движка Northstar объемом 4,6 л. Однако в конце концов решили взять хорошо известный и провереннный мотор Chevrolet Corvette. Могучих «Кэдди» будет выпущено не так много – всего 3-4 тысячи. Эксклюзивность CTS-V подчеркивает и цветовая гамма, состоящая всего из двух оттенков – черного и серебристого. Цена машины в Америке составит $50-$53 тыс. Продажи начнутся в декабре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru