Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября 2003 22:56, Новости

Cadillac поспорит с BMW

Сadillac приготовил подарок тем, кого мучает ностальгия по muscle cars 60-х. В декабре стартуют продажи 400-сильного Cadillac CTS-V, который сможет поспорить с BMW M5 и Mercedes AMG.
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Главное в новинке, это конечно мотор. V-образная «восьмерка» мощностью 400 л.с. позаимствована у Chevrolet Corvette (и Cadillac, и Chevrolet являются подразделениями General Motors). Двигатель максимально прост – у него всего 2 клапана на цилиндр, один верхний распредвал в головке блока. Сумасшедшая мощность достигается исключительно за счет большого рабочего объема – 5,6 л. Для полного сходства с легендарными американскими muscle cars не хватает только двух-четырех карбюраторов и «автомата». Но на дворе как никак, 2003 год, «зеленые» не дремлют, да и за BMW с «автоматом» не угонишься. Так что вместо кочерги где-нибудь на рулевой колонке под правой рукой водителя – короткий рычаг 6-ступенчатой механической коробки Tremec T-56, а подачей топлива управляет электроника.
Разгон до «сотни» занимает 5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.  Останавливают автомобиль итальянские спортивные тормоза Brembo. Диаметр тормозных дисков – 14 дюймов, больше, чем колеса у «Оки». Cadillac обут в гоночные покрышки Goodyear Eagle F1 размерности 245/45ZR-18, которые к тому же не боятся проколов. Покрышки и колеса, полированная металлическая сетка вместо облицовки радиатора, да еще шильдики «V» на багажнике и передних крыльях – единственное внешнее отличие CTS-V от стандартных машин. От этого разочарование водителя Porsche или «пятисотого» «Мерседеса», не сумевшего оторваться от «Кадиллака» на светофоре, будет еще сильнее. Граненый дизайн СTS изначально очень агрессивен, и спортивная обвеска ему ни к чему. А вот дополнительная распорка в моторном отсеке, повышающая жесткость кузова, совсем не лишняя. С учетом возросших нагрузок усилили и подвеску: на CTS-V стоят более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, усиленные подрамники.
Справиться с табуном в 400 л.с. на задних колесах водителю CTS поможет штатная система стабилизации StabiliTrak.  Интерьер CTS-V отделан в более спортивном стиле. Передние сиденья получили увеличенную боковую поддержку; центральную консоль слегка уменьшили, чтобы правой руке больше пространства при переключении передач. В отделке используется алюминий, незначительное количество деревянных вставок и контрастная обивка сидений. Изначально инженеры Cadillac хотели просто увеличить мощность стандартного 8-цилиндрового движка Northstar объемом 4,6 л. Однако в конце концов решили взять хорошо известный и провереннный мотор Chevrolet Corvette. Могучих «Кэдди» будет выпущено не так много – всего 3-4 тысячи. Эксклюзивность CTS-V подчеркивает и цветовая гамма, состоящая всего из двух оттенков – черного и серебристого. Цена машины в Америке составит $50-$53 тыс. Продажи начнутся в декабре.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть