Разгон до «сотни» занимает 5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Останавливают автомобиль итальянские спортивные тормоза Brembo. Диаметр тормозных дисков – 14 дюймов, больше, чем колеса у «Оки». Cadillac обут в гоночные покрышки Goodyear Eagle F1 размерности 245/45ZR-18, которые к тому же не боятся проколов. Покрышки и колеса, полированная металлическая сетка вместо облицовки радиатора, да еще шильдики «V» на багажнике и передних крыльях – единственное внешнее отличие CTS-V от стандартных машин. От этого разочарование водителя Porsche или «пятисотого» «Мерседеса», не сумевшего оторваться от «Кадиллака» на светофоре, будет еще сильнее. Граненый дизайн СTS изначально очень агрессивен, и спортивная обвеска ему ни к чему. А вот дополнительная распорка в моторном отсеке, повышающая жесткость кузова, совсем не лишняя. С учетом возросших нагрузок усилили и подвеску: на CTS-V стоят более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, усиленные подрамники.
Справиться с табуном в 400 л.с. на задних колесах водителю CTS поможет штатная система стабилизации StabiliTrak.
Интерьер CTS-V отделан в более спортивном стиле. Передние сиденья получили увеличенную боковую поддержку; центральную консоль слегка уменьшили, чтобы правой руке больше пространства при переключении передач. В отделке используется алюминий, незначительное количество деревянных вставок и контрастная обивка сидений.
Изначально инженеры Cadillac хотели просто увеличить мощность стандартного 8-цилиндрового движка Northstar объемом 4,6 л. Однако в конце концов решили взять хорошо известный и провереннный мотор Chevrolet Corvette.
Могучих «Кэдди» будет выпущено не так много – всего 3-4 тысячи. Эксклюзивность CTS-V подчеркивает и цветовая гамма, состоящая всего из двух оттенков – черного и серебристого. Цена машины в Америке составит $50-$53 тыс. Продажи начнутся в декабре.