11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
19 сентября 2003 15:28, Новости

Mercedes C-Class от Brabus может разогнаться до 305 километров в час

Седан Mercedes C-Class, прошедший серьезную доработку в немецком тюнинговом ателье Brabus, по заявлениям специалистов этой компании, сможет достигать максимальной скорости в 305 километров в час.
Седан Mercedes C-Class, прошедший серьезную доработку в немецком тюнинговом ателье Brabus, по заявлениям специалистов этой компании, сможет достигать максимальной скорости в 305 километров в час. С нуля же до ста километров в час Brabus C V8 S ускоряется всего за 4,5-секунды.

Объяснение столь серьезных динамических параметров скрывается под капотом седана – это имплантированный сюда восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Mercedes S500. Причем, перед установкой мотора специалисты Brabus увеличили его объем до 6,1-литра, а также снабдили новой выпускной системой и новым блоком электронного управления двигателем. В результате этих работ мощность мотора составила 444 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 635Нм. В паре с новым двигателем работает модернизированная пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо двигателя, Brabus C V8 S может похвастать также настроенной подвеской SACHS, новыми шестипоршневыми тормозами спереди с дисками размерности в 355 миллиметров, и четырехпоршневыми с 300-миллиметровыми дисками сзади. Причем все эти доработки никак не сказались на работу встроенных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Отметим также, что внешне "экстремальный" C-Class отличается немного иным передним и задним бампером и новыми порогами, а также 19-дюймовыми фирменными дисками Brabus с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Стоимость новинки пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru