11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
19 сентября 2003 15:28, Новости

Mercedes C-Class от Brabus может разогнаться до 305 километров в час

Седан Mercedes C-Class, прошедший серьезную доработку в немецком тюнинговом ателье Brabus, по заявлениям специалистов этой компании, сможет достигать максимальной скорости в 305 километров в час.
Седан Mercedes C-Class, прошедший серьезную доработку в немецком тюнинговом ателье Brabus, по заявлениям специалистов этой компании, сможет достигать максимальной скорости в 305 километров в час. С нуля же до ста километров в час Brabus C V8 S ускоряется всего за 4,5-секунды.

Объяснение столь серьезных динамических параметров скрывается под капотом седана – это имплантированный сюда восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Mercedes S500. Причем, перед установкой мотора специалисты Brabus увеличили его объем до 6,1-литра, а также снабдили новой выпускной системой и новым блоком электронного управления двигателем. В результате этих работ мощность мотора составила 444 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 635Нм. В паре с новым двигателем работает модернизированная пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо двигателя, Brabus C V8 S может похвастать также настроенной подвеской SACHS, новыми шестипоршневыми тормозами спереди с дисками размерности в 355 миллиметров, и четырехпоршневыми с 300-миллиметровыми дисками сзади. Причем все эти доработки никак не сказались на работу встроенных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Отметим также, что внешне "экстремальный" C-Class отличается немного иным передним и задним бампером и новыми порогами, а также 19-дюймовыми фирменными дисками Brabus с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Стоимость новинки пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru