Главные пробки мира: Москва далеко не лидер

Британская компания INRIX опубликовала рейтинг самых «пробочных» городов мира

И пусть жители Москвы удивятся — она далеко не на первом месте.

content image for: 57328

Эксперты INRIX проанализировали более 100 городов по всему миру. И они уверяют, что жители Лондона тратят в пробках в общей сложности 101 час в год! При этом в среднем по стране в Великобритании в пробках люди проводят 30 часов (а самой проблемной в этом плане страной оказалась Бельгия — 44 часа). При этом эксперты не прогнозируют улучшение ситуации на британских дорогах в ближайшие годы. Экономика страны растет (+2,2% в прошлом году), безработица упала до рекордно низкого уровня за 10 лет, население ежегодно увеличивается примерно на 500 тысяч (сейчас уже 65 млн человек). Все эти факторы оказывают негативное влияние на трафик — людей становится все больше, они живут лучше и все больше покупают автомобилей.

В рейтинг самых «пробочных» городов мира вошло сразу 5 мегаполисов США (причем Нью-Йорк далеко не на первом месте). Также в десятке находятся казалось бы тихие Брюссель и Антверпен.

Читайте также
Auto article image: 42892
Самые великие дороги мира
Автомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не очень, широкие и узкие, опасные и нет. Однако есть несколько по-настоящему великих дорог. Те, которые оказали влияние на развитие всего человечества и изменили мир

Самые «пробочные» города мира:

1. Лондон — 101 час
2. Лос-Анджелес — 81 час
3. Вашингтон — 75 часов
4. Сан-Франциско — 75 часов
5. Хьюстон — 74 часа
6. Нью-Йорк — 73 часа
7. Штутгарт — 73 часа
8. Антверпен — 71 час
9. Кельн — 71 час
10. Брюссель — 70 часов

А где же Москва? По расчетам INRIX, водители российской столицы в год проводит в пробке «всего» 57 часов. Это не намного больше, чем в Мюнхене (53 часа) или Милане (52). Хотя в Париже, например, водители тратят на дорожные заторы 45 часов.

На этом фоне не лишним будет вспомнить о периодически возникающих предложениях ввести в Москве платный въезд в город по примеру того же Лондона. Но поможет ли это? Достаточно ли организовать сбор средств или от властей требуется что-то еще? Все ответы в материале «Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт».