У самых дорогих Land Cruiser 200 будет подвеска от «Лексуса»

Новая, наиболее богатая комплектация внедорожника под названием Executive, оснащена гидропневматическими элементами

Гидропневматические упругие элементы дополняют традиционные пружины и позволяют изменять положение кузова над дорогой. Стоит Toyota Land Cruiser 200 Executive на 240-300 тысяч рублей дороже, нежели исполнение «Люкс Safety», оснащённое обычными пружинами.

content image for: 59853
Читайте также
Auto article image: 58098
Обновлённый «Крузак». Три причины не бояться
Жути нагнали будь здоров! Покорить в мороз заснеженный Урал, увидеть таинственный перевал Дятлова, позиции ядерных ракет... А у нас из козырей только Land Cruiser 200. Сдюжит ли?

Как отмечает «Авторевю», для самой дорогой комплектации «двухсотки» такая подвеска особенно актуальна, поскольку приметами данной версии являются накладки на бамперах, которые уменьшают углы въезда и съезда.

Кроме «гидропневматики», Land Cruiser 200 Executive также взяла от LX систему, которая позволяет менять режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. В списке настроек — программы Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+.

Поскольку техническая разница между дорогой «Тойотой» и базовым «Лексусом» теперь минимальна, минимальной стала разница и в ценах. Так, в топовом исполнении бензиновый 4,6-литровый (309 л.с.) Land Cruiser стоит 5 млн 50 тысяч рублей, а ценник базового, но притом более мощного (5,7 л, 367 л.с.) Lexus LX — 5 млн.

Алексей Кованов